Первенец...

Разные Разнообразности
          Первая беременность... Ожидание появление на свет ребеночка...
Беременность протекала сложно: токсикоз, угроза выкидыша.
     Наконец настал день, когда появились схватки. Вернее ночь...
     -"Володя! Володя! Вставай!.. Я рожаю..."
     Владимир ничего не понимая, сквозь сон: "Ага, да... да... сейчас..."
     -"Володя, я ро-жа-ю!.."
     Мужчина вскочил, как ошпаренный, оделся за 45 секунд. Алинка была
уже одета. Собрала документы. Они вышли на улицу. Сентябрь... Ночь...
Огни фонарей играли и переливались. Машин не было свободных или они проскакивали
мимо, не останавливаясь.
     -"Володя, пойдём пешком. Здесь же рядом роддом."
     Через каждые десять минут Алинка останавливалась, чтобы перетерпеть схватку.
Владимир пытался остановить машину, но Алинка останавливала его, объясняла что
на воздухе ей легче.
     Так они дошли до роддома. Дверь открыли не сразу.
     -"Что так поздно?" - проворчала санитарка. -"и идут, и идут... удержу на них нет... Одна за одной и что это за день такой?"
     Алинку приняли и положили в палату, там еще находились две роженницы.
     У одной схватки были только через час и она чувствовала себя хорошо, другая
постоянно кричала. Ни минуты покоя.
     У Алинки схватки были уже постоянно, не прекращались. Она кусала губы, но
молчала... Вдруг полилась кровь...
     -"Женщина, вы сможете позвать акушерку?" - Алинка обратилась к роженице,
которая могла выходить в корридор.
     -"Да! Да! Сейчас, бегу..." Наталья, так звали соседку по палате, как могла,
довольно быстро пошла за акушеркой.
     -"Что случилось? Кто меня звал?!"
     Алинка тихо, тихо прошептала: "Я...я"
     У Алинки кружилась голова, губы пересохли, и из нее хлестала кровь...
     Врач посмотрела и выскочила из палаты, через минуту вошли сразу три врача.
     Сестра мерила давление.
     -"Сколько пелёнок в минуту?" - спросила огромного роста женщина в белом халате. Видимо, она здесь была главной.
     -"Три" - ответила медсестра.
     -"Так... воды у неё не отошли... иглу! Быстро! Ну вот... скоро родит..."
     -"Пожалуйста, попросите соседку не кричать, я не могу уже слушать ее крики!" - попросила Алинка.
     -Женщина, прекратите орать! Тут роженица умирает, а вы не можете потерпеть."
     Соседка на какое-то время прекратила свои крики, но потом начала еще с большей силой.
    
     У Алинки сразу, после того, как отошли воды, начались потуги...
     -"Ай... яй! Я рожаю!"

     Сестра посмотрела: "Хорошо, показалась головка. Так, пеленку между ног и
пошли."
     -"Как? Я не могу... там ребенок... я задавлю его!"
     -"Ничего не случится, Пеленку держи и вперед за мной!"
     Алинка, держа пеленку, как медвежонок, топала за медсестрой. Вошли в родовую. Еле вскарабкалась на кресло.
     Подошли акушерки.
     -"Ну что дыши. Глубокий вдох и тужься!"
     Алинка старалась, но силы ее покидали, перед глазами всё кружилось,
она уплывала.
     До Алинки донеслись слова врача:
     -"Блин, уже целый час бьёмся. Что делать будем? Кого будем спасать маму или
ребёнка?"

     Ребенок, мой ребенок - пронеслось в голове у Алинки. Она собралась и из
последних своих сил потужилась, да так, что мальчик просто выскочил наружу.

     Акушерка, подхватила ребенка и куда-то унесла.

     -"Почему? Почему он не плачет?" - пропищала Алинка

     "Сейчас, сейчас, подожди!" - проговорила медсестра. Она сделала внутревенно
укол. Подошел врач, локтевым суставом нажал на живот и из неё вышло детское место.
     И тут Алинка услышала писк, словно котенок, заплакал ее сыночек. Сыночек,
мой сыночек, жив! И слёзы полились по её щекам...

     Потом было много процедур: вливали кровь, зашивали, но она всё терпела
не выдавала и звука, ведь её сынишка был живой, а остальное можно перетерпеть...

Продолжение следует...