Круги

Алекс Вульф
На протяжении жизни нас так или иначе окружают люди, социум, система. Мы общаемся, обзаводимся связями, новыми знакомствами, заполняем свое пространство чужими мыслями, эмоциями, поступками. Связываем себя нитями, входим в сообщества, компании, сети.
Виртуальная жизнь затягивает не меньше, чем реальная и иногда очень трудно провести грань отделяющее одно от другого. С развитием высоких технологий эта грань с каждым прожитым нами днем, становится все более тонкой и хрупкой и становится не важным, с реальным или виртуальным человеком идет твое общение.
  Но речь не об этом, речь о кругах.
Кругах, которые подразделяют людей на определенные группы в моем личном мире социума.
У меня три круга общения: Внутренний, Дружеский и Общественный.

Внутренний (близкий)
В этот круг входят только самые близкие мне люди. Их немного, но в них я уверена, даже больше, чем в себе. При этом близкими они могут быть только по слову, нас могут разделять многие тысячи километров, разные часовые пояса и даже страны.
Мой круг состоит 11 человек. Восемь представительниц женского рода и трое мужского. Из восьми девушек,  пятеро из них, одной со мной ориентации, у мужчин двое.
Разные возраста, религии, жизненные устои и социальное положение. С пятью из моего круга я общаюсь по средствам интернета, и мы ни разу не встречались в реальной жизни.
Но на это глубоко наплевать. Мы общаемся потому, что искренне любим, переживаем и симпатизируем друг другу. Они моя семья  И, что самое главное – Доверие и уверенность между нами.

Дружеский (приятельский)

Этот круг  многочисленнее.  Его ещё можно назвать средним. В него входят все те, с кем я,  плотно общаюсь в реальной и виртуальной жизни. Встречаюсь, гуляю, переписываюсь. Это круг общения, обмена информации, получения новых впечатлений, а так же обучения и развития.  Что меня связывает с этими людьми? Многое. В него входят мои бывшие девушки, которые смогли оставить после себя след, память, интерес в продолжение общения, приятели, подруги. Интернет друзья, коллеги по «перу», чье творчество являет интерес и симпатию. И это не обязательно «тема», многие из них,  другой ориентации, мировоззрения, но они мне интересны и я интересна им. Это круг честности. Находящиеся в этом круге честны и приятны в общении. Они не обладают предвзятостью мышления, снобизмом, реально смотрят на меня, себя, окружающий мир.

Общественный  (деловой)
Все те, с кем приходится общаться по работе,  переписываться в соц. сетях, встречаться в компаниях или даже просто общаться по интересующим их или меня вопросам входят в этот круг. Они не друзья, но и не посторонние люди. Нас может связывать работа (коллеги, клиенты), встречи (дни рождения, совместные посиделки, корперативы), поездки, и опять же интернет. Со многими из этих людей ведется переписка, происходит знакомство,  они присутствуют в «друзья» в соц сетях, присутствуют в списке избранных на прозе, стихах, иногда мы обмениваемся рецензиями, но на более близкий контакт не иду ни я, ни они.

Но круги относительны. При очень сильной симпатии, человек из среднего круга переходит в внутренний, а из внешнего в средний. Но переход возможен только в одну сторону. Если человек разочаровал,  или мы не смогли понять друг друга, я натолкнулась на обман, оскорбления и другие нелицеприятные моменты в общении, то этот человек выходит за пределы кругов. Он просто престает существовать для меня как личность, становясь одним из множества посторонних лиц.

Но не сразу. Я достаточно мягкий человек, и, если есть пути к примирению, разъяснению непонимания, совместному решению возникших проблем, я даю человеку шанс. Бывает, что не один. При явной неохоте идти на взаимостороний контакт, человек исключается.
 Бывает, что я исключаю людей, которые вызывают во мне чувства, к кому я привязалась, которые стали мне дороги. Но я сторонник чистоты и сор, пусть даже и он представляет ценность, выносится за приделы моего социума.

Жестоко, жестко? Возможно. Теперь я могу отрезать людей из своей жизни. Научилась.
Больно до волчьего воя, до слез бессилия, до искусанных в кровь губ, но это нужно делать.