она часть 4

Варвара Гротеск
Утро заставляет нас собирать себя по кусочкам, открывать глаза и переосмысливать…
Для меня это утро стало немного необычным, может потому, что я не помнил почти ничего со вчерашнего дня или может потому, что рядом со мной спала она.
Она свернулась клубочком, словно котенок, может потому, что ей было немного холодно, а может для того, чтобы я не мог обнять ее. Приподнявшись, я обомлел от ее внешнего вида. На ней были темно малиновые чулки в сетку с черными подвязками и такое же черное боди, которое уж очень напоминало мне купальник пловчихи… немного спутанные, но все так вьющиеся волосы, странно, но красная помада  почти не стерлась…
Посмотрев на ее руку, я увидел две яркие ленты фиолетовую и оранжевую, такие же были и у меня на запястьях, это были пропуска на вечеринки… Попытка вспомнить хоть что-то, оказалась более чем неудачной и я начал рассматривать потолок. Она всегда просыпалась, подтягиваясь, и издавая звук, чем-то похожий на мурлыканье кошки…
- Что ты тут делаешь? – Уткнувшись по самый нос в подушку, спросил я у нее.
 - Не важно, через 10 минут меня уже не будет, не переживай! – Сказала она, не меняя улыбки на лице и смотря мне прямо в глаза.
- Да, нет можешь остаться, если хочешь, конечно! – Отвернувшись от нее, сказал я.
После этих слов она встала и начала снимать чулки, одела мою рубашку и вышла из комнаты…
Ну, вот только проснулась и сразу же побежала курить, дура, подумал я и зарылся с головой в одеяло.
Вернулась она с двумя чашками чая и запахом ментола от рук… легла рядом и начала рассматривать, что-то в районе окна.
- Я вчера сильно дебоширил!? – Поинтересовался я.
Она в ответ по размахивала ладонью из стороны в сторону…
- Значит, не сильно? – Не понимая, переспросил я.
- Ты совсем ничего не помнишь? – Наконец-то подола голос, она.
- Помню только, как мы пришли на вечеринку! – посмотрев на нее, ответил я.
- Тогда не важно, считай, что все было хорошо и, что я просто привезла тебя домой. – Улыбаясь и вставая отвела она мне.
Она сидела на моем кресле, и пила чай, странно посматривая на пожелтевшие листья растущих не далеко деревьев.
Еще час мы сидели молча, она была как обычно вся в себе, а я как-то и не хотел вести с ней беседу. Тут неожиданно раздался звонок в дверь. Она повернула голову в сторону двери и тут же встретилась глазами с моей мамой.
- Тут Игорь пришел. Можно ему войти? – Словно швейцар, спросила мама.
- Конечно, он что дорогу забыл или в первый раз! – Злобно, ответил я.
С распростертыми объятьями и потрепанным видом в комнату зашел Игорь и Алина. Они были явно уставшими, но очень счастливыми. Игорь сел, а Алина легла рядом с ним на диван. Они, как-то странно улыбались и смотрели то на меня, то на ее. И Игорь, махнув рукой начал разговор.
- Ну, что дядя, как добрались? – Улыбаясь, спросил он у меня, но рассматривая ее голые ноги и валяющиеся на полу чулки.
- Хорошо, наверное! – Ответил я, не отрывая глаз от монитора.
- Варварас, пошли покурим? – Сказала ей томным и слегка сонным голосом Алина.
- Конечно, пошли! – Ответила она.
- О, дамы я с вами! Дядя мы сейчас вернемся – Сказал мне  Игорь.
- Только не шумите, я же не сам живу! – Безразлично и так же, не отрывая взгляд, ответил я.
Они вышли из комнаты, и я снова остался один. Они долго смеялись и расспрашивали ее про вчерашний вечер, но она гордо молчала. Да, конечно, они, так же как и моя мама уже написали себе романтичный сценарий с нами в главных ролях, не предполагая, что я даже не помню, что вчера было. Взяв ножницы, я перерезал две яркие ленты, надеясь забыть, что вчера вообще выходил из дома. Они вернулись и еще минут десять обсуждали какой-то проект, совершенно не замечая меня. Она как обычно привлекала к себе очень много внимания, улыбалась и шутила, даже Алина обнимала и валялась с ней, словно они полжизни прожили вместе. Какое странное свойство у нее, нравиться абсолютно посторонним людям.
Потом она вышла, одела платье, собрала свои вещи и спросила меня.
- Едешь с нами кушать?
- ну, поехали? – Выключая компьютер, сказал я.
Еще полдня с ней вместе, еще одна поездка на машине в центр города, еще один ресторан,  еще н-количество ее улыбок и выкуренных сигарет, еще несколько ее смешных историй из жизни… еще одно прощание, поцелуем в щеку и еще одна незаметно промелькнувшая ночь с ней...

Р.S На этом фото замечательный человек Нина Громова