Рыжик

Николай Суковатый
Наш кот,Рыжик,подпольная кличка Тюхтя,проживает с нами ,в квартире.
Красивый кот,со спины рыжий,с боков белый,а сам пушистый.По характеру
спокойный,ленивый,днём любит спать  а ночью прыгать с подоконника.Утром будит нас в 7 часов.Рыжик-кот лечебный,может лечь на
место,которое болит в данный момент у меня или у жены.
Любит кот и потанцевать под музыку с женой, а на день её рождения увидал как гости дарили подарки,принёс ей кисть винограда из муляжа на
тарелке и пытался целоваться.
Заметил я ,что Рыжик проявляет интерес к подругам жены-кот он и есть кот!
Чтобы котик наш долго не скучал в квартире решил я его прогулять,показать как снежно и холодно на улице.Только вынес его,а он как побежит.Спрятался под теплотрассой от кочегарки.Домой идти отказался,видом своим показывая,что домик ему пнравился и быть может посетит его какая либо кошечка.Но ведь мог и замёрзнуть.А достать его трудно,щель в трубе маленькая.Решил я его выудить.Смастерил удочку:
взял нитку,привязал кусочек  колбаски и опустил в домик.Качаю своё изобретение как маятник, а Рыжик приближается,я потихоньку выбираю нить.
Так и поймал его,отрвав от трубы,которую он обнимал.
А чтобы вымыть котика я для безопасности связал ему лапки,правда Рыжик сильно ругался.Но спустя некоторое время посидев и обсохнув,с обиженным видом,под столом,Рыжик сладко спал на полу возле батареи центрального отопления.