Твои волосы пахнут нежностью...

Алексей Досков
   Запустить пальцы в твои волосы, чуть сжать и опустить в них лицо. Едва уловимый аромат тепла и доброты затуманил комнату, в которой мы находимся. Нежность…. У меня к тебе невероятная нежность. Золотистые волосы ручейками скользят между пальцев, и вот уже оголяется возле воротничка кусочек шеи. Кожа бархатистая, податливая, жаждущая ласк и поцелуев.

   Зачем разочаровывать мою любимую лесную принцессу? Отодвигаю бретельки на плечике и целую плечо. Она слегка вздрагивает и наклоняет голову. Румянец на щеках говорит о том, что ей это нравится. Тогда я касаюсь губами шеи, розового миниатюрного ушка и затылка. Принцесса улыбается, позволяя мне ласкать себя. Ей явно нравятся мои действия, но она стесняется и не вступает в действо.

   Я начинаю вспоминать наш поход в лес, когда мы отмечали ее выпускной. Именно тогда я проник в ее внутренний мир, утонул в прекрасных добрых глазах и украл поцелуй, сорвав с нежных губ. А потом, назвавшись Рыцарем Дорог, даровал ей титул Лесной Принцессы.

   Ей это понравилось. И когда мы лежали на поляне и разговаривали, наши руки нет-нет касались друг друга.

   - А помнишь…? – спрашивал я ее.
   - Конечно! А ты…? – ослепительно улыбалась моя любимая принцесса.
   - Я тебя люблю…
   - Я знаю. Спасибо. Мне очень приятно…

   Ее волосы пахли нежностью, светом, лаской, доверчивостью и чистотой. Обнимая за плечи свою возлюбленную, я все время касался их носом, погружая все лицо. Ей это нравилось. Щурясь от солнечного света, она улыбалась, смешно морща нос.

   Моя принцесса лежала рядом со мной. Она была теплая, улыбчивая и желанная. Я любил ее всем сердцем, и она знала это, позволяя мне ласкать ее.

   … И по сей день, когда я встречаю ее в суете городских улиц, в сновидениях, на задворках времени или в сети, всегда вспоминаю титул, который ей даровал, нежные губы, ласковые руки, улыбку и глаза. Не могу без тебя, Лесная Принцесса!