Каждый мечтает о Счастье...

Арт Монэ
 
  Каждый человек мечтает о простом человеческом счастье!
Маленький человек – о маленьком, большой – о большом!
И ты, мой друг, тоже мечтаешь.  Мечтаю и я, а как иначе!?

 Чтобы дети были здоровы, чтобы мать с отцом не хворали,
чтобы не было войны, чтобы у соседа корова сдохла…

  Да мало ли о чём мы мечтаем!

  Мечтаем о Канарах, о новом унитазе, мечтаем полететь на Луну,
Мечтаем заработать 20 миллионов долларов, чтобы полететь на Луну!

  А заработав эти деньги, думаешь:
– А на хрен мне Луна!!!

  Каждый мечтает о счастье…

  Вот ты – о чём ты мечтаешь? Соседку втихаря от жены зажать в тёмном углу?
Купить контрольный пакет акций ГАЗПРОМа? О чём ты мечтаешь???

– Я мечтаю...  О третьем сроке я мечтаю, вот о чём!

– А ты первый отсидел?

– Я уже два отсидел…

–  ???

– И добровольно пойду на третий, если электорат проголосует, а он проголосует!

  Эх, Счастье! Ты было так близко…

  О чём я мечтаю? Если после банкета, то с утра мечтаю о глотке холодного пива,
если на работе – о том, чтобы быстрее кончился рабочий день и начался очередной банкет!
 
Потом – опять утро и новая мечта о глотке холодного пива, или хотя бы огуречного рассола!!!

– А я мечтаю купить Альпы и Кавказ, и построить между ними поле для гольфа!

– А я мечтаю продать футбольный клуб, море, порт, Чукотку и Англию и отдать долг России!!!

– Эй, психи, хватит трындеть! Быстро помыли руки и на обед!

  «Несчастный человек»,–  подумали психи, глядя на санитара, молча помыли руки и со
счастливыми улыбками на лицах пошли в столовую!

                11. 11.2011