Я падаю в бездну...

Екатерина Кобыльникова
Я падаю в бездну,крылья сложив,
Еще один миг,я исчезну в дали.
Всё ниже и ниже,взлететь не могу,
Боюсь раствориться,пропасть на лету.

Я падаю в бездну,крылья сложив,
Они опалились,так устали в пути.
Они не летают,да и перья черны,
Я падаю в пропасть тревог,пустоты.

Я падаю в бездну,крылья сложив,
Пропала надежда и вера в пути.
Любовь затерялась,ко мне не пришла,
А счастье исчезло,ушло в никуда.

Я падаю в бездну,крылья сложив,
А так мне хотелось,взлететь,от души.
Всё выше и выше,в небо,в ту даль,
Но мне помешали полёт мой прервав.

Я падаю в бездну,крылья сложив,
Но я не исчезну,я буду вновь жить.
Взлечу,когда вниз опущусь до конца
И снова познаю,как жизнь не легка.

Я падаю в бездну,крылья сложив,
Немного осталось,лететь камнем вниз.
И оперившись новым,светлым пером,
Я снова взлечу,нежным,солнечным днём.

13.11.2011.