Это Имя

Марина Моисеева
Нет более прекрасного имени, чем  Это Имя!
Оно ласкает мой слух, зачарованно замирает на моих губах и тает у меня на языке…
Гласные звуки, заключённые в нём, словно приоткрывают мой рот для поцелуя…
А согласные…
Один щекочет меня,  дразнит, чарует…
Другой звук мягко прикасается к Любимому Существу лёгким дуновением,
нежным лепестком,  тёплым солнечным лучом, прохладой лунного света…
А ещё один…  Как описать – «что» он делает со мной!..
Когда дрожит в предвкушении моё сердце, этот звук взрывает изнутри всё моё томление,
сливается с моей страстью,  преумножая её  многократно,
заполняя всё вокруг  восторженным экстазом!..

…Я  повторяю  Твоё Имя,  словно прикасаюсь дыханием к твоему виску…
Оно проникает в Твою Душу…
и  возвращается ко мне.....моим именем… на  Твоих Губах…

13.11.11