Снег...

Наталья Житникова
...Выпал снег...Всё кругом белое...Я    осторожно ступаю. Снег хрустит...Снег падает и падает...     Я смотрю сквозь этот снегопад,но   ничего не вижу...      Снег повсюду. От фонарей снег          серебрится...Слов   но кто-то рассы     пал тысячи драго  ценностей,и они      повсюду...Я пыта   юсь поймать одну снежинку...             Вот она упала мне на руку...Растаяла.Жаль...                Снежинки,они     так быстро таят...Но почему они такие красивые и белос   нежные?                Снег,белый и пу   шистый.Он повсю ду...Он даже на моей одежде.Вот они, снежинки,такие     все разные,нет ни одной похожей       друг на друга,как и люди...                Но у людей есть душа,а у снега?     Есть ли у него ду   ша?Чувствует ли   снег что-нибудь?      Нет,наверное...    Снова я фантази    рую...Вот и солн     це выглянуло,и      снег закончился...  Небо становится голубым и ясным...        И кажется что     ты идёшь по          сказочной долине, в мечты...                Это мечты...