Нашедшим просветление при жизни

Арсений Травич
Познавший Свет и Святость при жизни - великий человек.
Живущий по канонам, по фен-шую, синхронизированный с Космосом - честь и хвала тебе.
Тысячелетний Будда, сошедший вниз - вечноживущий...
Учитель, смирись, что Земля еще не состоит целиком из Будд,
Насильно бреешь ближнему голову и вливаешь в череп свою мудрость -
"Как же так, неужели вам непонятно?! Смотрите, я здесь!
Моя жизнь так правдива, так осознанна,
Что пятки мои не касаются пола.
Пойдем со мной, глупец!
Бросай свои мирские дела,
Рванём в Шаолинь, вершины Тибета
Будут целовать наши лбы.
Тебе не понять, слепой человек...".
Святой муж,
Не вздыхай горько ты
Здесь каждый четвертый - Будда,
А каждый второй - крот.
Я не Далай-лама,
Скорее свинья в вечной охоте за желудями.
Я не стремлюсь достичь духовных высот,
Аскезой своей поражая людей.
Думай Чистоте в Себе,
Будда,
И грязь с других не думай смывать -
Неблагодарное занятие, правда?...