Иллюзии

Саша Негина
Мы строим воздушные замки с привкусом сахарной ваты и годами не снимаем
с глаз розовые очки. Мы предпочитаем искать обходные пути и пускать пыль в
глаза. Мы занимаемся самообманом, наивно веря в свою же красивую ложь;
постоянно создаём иллюзии. Иллюзии многообразны, словно ракушки на берегу моря
- бесчувственное ороговелое покрытие наполнено поддельной красотой.

Моя особенность - создавать фантомную уверенность в себе. Моя подставная вера в
собственные силы, в собственную неотразимость, ум, обаяние, неординарность - не
имеет границ. И никто не может уличить меня во лжи. Люди свято верят в мой
образ "самоуверенной независимой женщины". А я свято верю в то, что
люди от меня без ума. И мне плевать, что это мантра, и ничего больше. Потому
что если вы верите в мою фантомную уверенность, я в ответ начинаю верить в себя
без притворства.

12-02-2010 18:46