Аннотация к книге - Бог и человек или новое слово

Александр Степаненко
Аннотация  к  книге  «Бог  и  человек  «Новое  слово  Библии».
В  книге  довольно  часто  я  что-то  категорично  и  однозначно  утверждаю.  Эта  однозначность  основывается  на  ходе  моих  мыслей  и  выводов.  Я  не  думаю,  что  все  согласятся  и  утвердятся  в  том,  что  мои  доводы  и  выводы  верны.
Я  предлагаю  вам  своё  видение.
  Тем  более  -  я  не  хочу  всем  навязывать  своё  видение.  Для  себя  я  считаю,  что  сумел  раскрыть  истину.  Считаю  это  на  том  основании,  что  труд  получился  целостным  от  начала  и  до  конца.  Но  это    истина  только  для  меня,  а  не  для  вас  в  обязательно.
Считаю,  что  пока  не  готов  к  роли  так  называемого  великого  учителя,  как  о  себе  заявляют  многие,  чьи  труды  миллионными  тиражами  разошлись  по  всей  планете.
Я  сам  встал  на  путь  познания  Бога  и себя  не  по  зову  служителей  религиозных  культов,  а  по  зову  сердца,  и  по  себе  знаю,  как  тернист  и  запутан,  каким  долгим  может  оказаться  путь  познания  с  помощью  самообразования.  Но  сразу  же  хочу  уверить  вас  в  том,  что  это  самый  главный   и  самый  любимый  Богом  путь.
Я  приглашаю  вас  вместе  со  мной  подумать,  поспорить,  подискутировать.
Каждый  из  вас  по  прочтении  этого  труда  должен  сам  себе  ответить  на  свой  же  вопрос:
           1.А  кто  же  -  я?
           2.Как  же  я  теперь  понимаю  это  буквосочетание  -  Бог?
           3.Понимаю  ли  я  теперь  Бога?
           4.Принимаю  ли  я  теперь  Бога?
           5.Каковыми  же  должны  быть  взаимоотношения  между  Богом  и  людьми,  прежде  всего со  стороны  человека?
           6.Каковыми  же  должны  быть  взаимоотношения  между  людьми  и  на  какой  основе?
           7.Для  чего  мне  дана  моя  жизнь?  Цель  моей  жизни?
Мы  постараемся  несколько  иначе,  чем  официальные  христианские  религии,  но  основываясь  прежде  всего  на  Библии,  взглянуть  на  эти  проблемы.  В  Библии  нет  ни  одного  противоречия.
Основываясь  на  том,  что  Иисус  Христос  объяснялся  со  своими  последователями  притчами,  то  есть  учил  тому  или  иному  иносказательно,  я  пришёл  к  выводу  о  том,  что  и  любой  текст  Библии,  несущий  в  себе  хоть  что-нибудь  жизнеопределяющее,  то  есть  Сущее,  нужно  понимать  и  оценивать  аллегорически.
Я  считаю,  что  не  нужно  искать  Истину  только  в  слове  библейском.
Нужно  правильно  понять,  что  за  смысл  несёт  в  себе  то  или  иное  основополагающее  определение,  и  только  тогда  можно  «накладывать»  на  него  словарный  текст.
И  только  тогда,  когда  не  будет  не  только  противоречий,  но  и  любых  расхождений,  натяжек  при  почтении  текстов  между  мыслью,  словом  и  делом  Божьим,  можно  смело  утверждать,  что  эта  книга  раскрыта.  Тогда  и  буква   не  будет  убивать,   а  так  же  животворить,  как  и  дух.
Именно  раскрыта,  как  сказано  в  апокалипсисе,  а  не  расшифрована.  Раскрывается  смысл  слова  Библии,  а  не  расшифровываются  даты  тех  или  иных  событий,  описанных  в  Библии,  хотя  это  не  исключается.
В  чём  состоят  главные  отличия  этой  книги  от   всех,  написанных  на  эту  тему?
        1.Раскрыто  имя  Бога-Отца  -  РАЗУМ.
        2.Раскрыто  чётко  имя  Бога-Матери  -  ПРЕМУДРОСТЬ.  Это  женское  начало  Бога.         
        3.Раскрыто  и  утверждено  понятие  о  душе  первородной,  библейское  понятие,  как  о  женском  начале  Бога  в  человеке,  чего  нет  ни  у  одного  учения.  Все  предыдущие  учения  раскрывают  нам  суть  души-первенца  и  дают  пути  её  развития  без  опоры  на  душу  первородную,  а  значит  без  опоры  на  Бога.  В  качестве  опоры  нам  предлагается  восточными  учениями  Образ  Мудрости  как  ОМ  и  АУМ,  а  иудейское  учение  предлагает  Образ  Разума  как  ОР  и  АУР.  Нам  предлагается  многомиллионнолетний  опыт  земной,  человеческий,  опыт  Адама  и  Евы,  ставшей  Девой,  а  не  опыт  РАЗУМА  и  ПРЕМУДРОСТИ.
        4.Чётко  показан духовный  крест  человека,  который  он  несёт  всю  жизнь,  на  основе  искажённой  звезды.  Рассказано  и  показано  -  каким   должен  стать  духовный  крест  в  человеке  и  что  для  этого  нужно.
       5.Раскрыт  апокалипсис  и  показан  дальнейший  путь  развития  человечества  земли.
       6.Ни  одно  положение   закона  Божьего  не  нарушено,  а  раскрыто  более  полно,  что  не  всегда  соответствует  религиозным  христианским  догмам.
       7.Символ  человека  раскрыт  полно.  И  показано,  что  он  от  НАЧАЛА  был  Человеком ,  и  никогда  не  был  и  не  будет  свиньёй,  обезъяной,  рыбой  и  т.д.
       8.Перед  человеком  ставится  ясная  и  конкретная  цель.  Он,  будучи  потенциально  богом,  должен  стать  Им,  изгнав  из  себя  дьявола,  родителем  которого  он  и  является.
      9.Считаю,  что  доказательно  показано  развитие  Бога-РАЗУМА,  в  отличие  от  догматичного  понятия о  Боге  как  о  статичном  совершенстве  от  НАЧАЛА.
    10.Человек  как  очередная  форма  существования  Бога-РАЗУМА,  осваиваемая  Им,  несёт  безусловную  и  обязательную  ответственность  за 
Все  свои  дела  на  земле.
В  этой  книге  700  страниц  и  пересказывать  её  более  подробно  нет  смысла.  Освещать  фрагментарно  тоже  смысла  нет,  так  как  часть,  изъятая  из  целого  не  будет  понята.  В  ней  всё  старое,  известное  раскрывается  по  новому  без  изменения  библейского  текста.  Буква  перестаёт  убивать,  а  начинает  так  же  животворить,  как  и  дух,  как  и  мысль.  В  ней  всё  едино  от  начала  до  конца.  В  ней,  в  отличие  от  всех  религиозных  и  эзотерических  течений,  есть  фундамент,  на  котором  всё  основано  и  на  котором  всё  построено.  В  ней  всё  основано  на  Библии.
                С П А С И Б О.