Что за время такое?

Ирина Казалинская
            Днем неожиданно позвонили в дверь. Вроде бы некому. Кот стремглав мчится к двери, сшибая меня с ног. Смотрю в глазок. Стоит мужчина, на плече мешок. Не открывая,  вежливо и достаточно приветливо спрашиваю:

- Что вы хотели?

            В ответ:

- Вам картошка нужна? Совсем недорого!

- Нет, спасибо, не нужно, - отвечаю, и тут же мешавшему коту:

- Иди отсюда! Надоел уже!

            За дверью с обидой:

- Ну что ж вы так со мной? Как собаке...

             Я обескуражено и растерянно поправляю:

- Коту...

- Какая разница? Нехорошо!  Я всего-то предложил картошку!

            И мужчина стал спускаться по лестнице.

- Ну вот, - говорю коту, - ни за что, ни про что обидели человека. Что за время такое пошло? Дверь страшно открыть!






Фото автора: мой кот Маркиз