Последняя глава 15

Макки Леста
Кай подбежал к остывающему телу вампира, схватил его за плечи, он тряс его, что-то кричал, умолял вернуться, но впервые жизни Джулиан был безучастен к его просьбам. Послышался треск веток:
 -Так, так...Мой братец оказывается та ещё истеричка...
 -Ник? Это сделал ты? — Кай с болью смотрел на младшего брата.
 -Да. При помощи волшебной жидкости, которая поможет убить и тебя.-зло ответил Николос. Он вылил остатки жидкости на свой меч и бросился на Кая.
 Братья оба отлично владели мечами, но разница была лишь в том, что единственный удар меча Ника мог погубить Кая. "Чёрт! Если бы у меня был такой же меч, то всё бы упростилось...-стоило Каю этого пожелать, как по руке будто заструилась вода и вместо его собственного меча появился идентичный оружию брата. Ник удивлённо замер, и Кай тут же воспользовался замешательством брата. Он повалил Ника на землю и прижал к горлу лезвие меча:
 -Быстро скажи мне, как спасти Джулиана!
 -О..похоже братец не слушал своего возлюбленного?— ехидно прошептал Ник, но стоило лезвию приблизиться вплотную к шее как он запаниковал,— Спокойно! Единственная царапина может меня убить! Поцелуй его...я больше не знаю способов.
 -Спасибо, братишка,— прошептал Кай и врезал Нику по лицу,— О....мне полегчало.
 Пока Ник приходил в себя после удара, Кай опустилась рядом с Джулианом на колени и поцеловал его в холодные губы. Сначала он думал, что ничего не получается, но как только его настойчиво начали целовать в ответ, Кай вздохнул с облегчением. Он оторвался от желанных губ и счастливо улыбнулся Джулиану. Но, внезапно почувствовав позади себя движение, Кай резко обернулся и взмахнул мечом. Из вмиг ослабевших пальцев Ника выпал меч, и он осел, прижав ладонь к царапине на груди.
 -Джул! Я, кажется, убил брата...-пробормотал белый от страха Кай, и как будто в подтверждение его мыслей на траве слабо застонал брат.
 Джулиан подавил в себе желание предложить подойти и допинать Николоса на всякий случай ногами, чтобы наверняка. В конце концов, Николос его будущий родственник, а Джулиан взрослый и мудрый вампир. Он поспешил успокоить Кая:
 — У нас есть час, чтобы хоть как-то помочь ему.
 Джулиан подхватил Ника на руки и вместе с Каем поспешил в замок. Николос же даже не сопротивлялся и молчал, что вызвало ехидную улыбку на лице Джулиана:" А из полумёртвого Ника может получиться отличный родственник.."

 Спустя час в комнату вбежала Гроза:
 -Этот засранец сбежал!!! О...вы не одеты...Чем вы это занимались?
 -Пироженки ели! — огрызнулся Джулиан, пряча покрасневшего Кая под одеялом,— Я просто хотел утешить Кая... и увлёкся.
 -Ник сбежал?! Но он же при смерти!— прервал его Кай.
 -Нет, он живее всех нас. Он просто вновь стал обычным человеком.
 -Что? Было только несколько случаев, когда вампиры вновь становились людьми,— не поверил Джулиан.
 -Таких случаев не было вообще,— мрачно возразила Гроза.
 -Но я слышал...
 -Просто эти люди не были истинными вампирами. Есть множество способов стать подобным вампирам, но истинный лишь укус настоящего вампира. Николос никогда не являлся истинным вампиром.
 -Значит он жив?— обрадовался Кай.
 -Да,— улыбнулась Гроза.
 -Жа-аль...— протянул Джулиан и осёкся под гневным взглядом возлюбленного,— Жаль, что в гостях не остался...
 -Это да, я бы его воспитала...-мечтательно протянула Гроза.
 -А это идея...есть у меня тут воспитатель на примете...
 -Не смей обижать моего брата!
 — Да ничего с нем не случится! Грегори отличный парень...
 -Когда находится в пределах недосягаемости.— пробормотала Гроза.
 -Кай, это единственный выход иначе Ник точно погибнет среди вампиров. Грегу можно доверять...
 -Но страшно,— добавила Гроза,— У тебя нет другого выхода. Грег действительно сможет помочь.
 -Хорошо, я согласен,— вздохнул Кай.
 И тут Гроза заметила одинаковые кольца у Кая и Джулиана:
 -Кай согласился на брак?!
 -Да.
 -Так чего вы сидите?! Быстро в ЗАГС!— Гроза начала вытряхивать смущающегося Кая из одеяла.
 -А у вас существуют ЗАГСы???
 -Конечно!— воскликнула Гроза и тут же прошептала на ухо Джулиану,— Ты чего ворон считаешь? Быстро тащи его в ЗАГС пока не передумал!
 -Да! Мы там ещё количество детей регистрируем,— Джулиан впихнул Кая с одеждой в ванну.
 -Мы же мужчины, у нас не может быть детей,— рассмеялся Кай, прежде чем закрыться в ванной.
 -Гроза, может стоит ему рассказать, что у вампиров одинаковый пол детям не помеха?
 -Сдурел?! Сначала зарегистрируйтесь, пусть будет сюрпризом. Я ему потом деликатно всё расскажу пока ты будешь где-нибудь прятаться.
 -Зачем?
 -Представь, как он разозлится.
 Джулиан побледнел:
 -Я тогда съезжу к Грегу и договорюсь о воспитании Ника. Или ты сама хочешь к нему съездить?
 -Издеваешься?! Я лучше умру от рук Кая, чем встречусь с этим монстром.
 -Не преувеличивай...
 -Вы о чём так яро спорите?
 -Ни о чём,— Джулиан и Гроза сделали невинные лица, что показалось Каю очень подозрительным. К счастью, Джулиан опомнился и не дал ему задуматься о странном поведении парочки вампиров. Вампир схватил Кая за руку и поспешил покинуть замок. Гроза с улыбкой смотрела им вслед:
 -Теперь все будут счастливы. Джулиан нашёл свою любовь, Кай спас брата и обрёл новую жизнь, у меня есть надежда понянчить внуков, а Ник...-Гроза вспомнила Грега и её передёрнуло,— Ну...жизнь не идеальна. Может они с Грегом ещё подружатся?...или хотя бы не убьют друг друга.
 Вот так и закончилась история любви вампира и человека, и началась история жизни двух счастливых вампиров.
 -Трёх, я бы сказала...-поправила автора Гроза.
 -А может и пятерых,— возразил автор, ибо у одного вредного человека и недружелюбного вампира всё только начинается.