Найти, чтобы потерять. 14

Макки Леста
Джулиан и Кай сидели в саду на зелёной траве. Кай уже успокоился, но всё равно продолжал грустить и на что-то надеяться. Джулиан вздохнул и внезапно заговорил:
 -Существует одно средство, которое превращает вампира в человек. Но после его использования человек умирает в течении часа. И только поцелуй другого вампира, с которым у него крепкая энергетическая связь, может вновь сделать его вампиром и вернуть к жизни.
 -Что же это?— встрепенулся Кай.
 -Так я тебе и сказал. Ты сразу побежишь это искать и умрёшь.
 -Тебе не кажется, что это не твоё дело?
 — Я между прочим купил тебя.
 -Я и забыл, что я твоя вещь,— холодно ответил Кай,— Простите мою забывчивость, господин.
 Джулиан порывисто обнял новоявленного вампира:
 -Прости меня... Я ведь так люблю тебя. Я очень боюсь однажды прийти к тебе и найти лишь бездыханное тело. Не бросай меня, пожалуйста...
 Кай спросил с надеждой:
 -А Гроза скажет?
 -Она тебя пошлёт и успех топором в спину подкрепит.
 -Вряд ли.. Это сугубо твой воспитательный процесс, — Кай не упустил возможность поиздеваться над вампиром.
 -Такова моя судьба,— улыбнулся Джулиан, совершенно не обидевшись.— Кай, меня не так просто обидеть. Можешь не стараться.
 -Это и убивает,— мрачно ответил Кай.— А разозлить?
 -Это вряд ли. Истинные вампиры очень терпеливые существа.
 Кай расстроено вздохнул, ведь идеи иссякли. Джулиан ласково потрепал его по голове и прошептал:
 -У тебя ещё будет много времени, чтобы узнать меня поближе.
 -Обрадовал называется,— предстоящее долголетие не радовало Кая.
 -Тебе ничего не нравится...То не нравилось, что ты человек, и что можно умереть в любую секунду, а еще можно купить как собаку и пользоваться! То сейчас, что ты вампир, что ты вечно молодой и что больше над тобой остальные вампиры не будут издеваться! Тебе не угодишь, черт возьми!— Джулиан уже почти кричал, но внезапно его речь прервал прилетевший прямо в голову Кая кирпич. Джулиан уже гордо продолжил:
 -Итак, дорогой наш Кай, не надо тут показывать свой характер, это нам, то есть мне, не нужно и просто бесит! Еще раз возмутишься и пойдешь пришивать себе голову... У меня всё!
 — А это больно...-прокомментировал Кай происшествие с кирпичом. Он удивленно посмотрел вслед Грозе, затем на Джулиана, моргнул и рассмеялся.— А говорил вампиров разозлить сложно! Хи-хи...
 -А разве я разозлился? Я и не злился!— Джулиан слегка прикоснулся ладонью к примерному месту ушиба кирпичом ,-Очень больно? Бедный, бедный мой мальчик...
 Джулиан нежно поцеловал Кая в макушку.
 -Не надо меня жалеть. Лучше перечисли все колюще-режущие предметы в доме.
 -Боюсь я сам не знаю откуда Гроза берёт всё это. Но я не дам в обиду своего милашку...
 -Милашку?— Кай покраснел,— не надо меня так называть.
 -А мне так хочется. Ты о-о-очень милый как семейка пушистых котят.
 -Ты меня смущаешь, а это не многим удаётся.
 -Я рад, что именно я могу тебя смутить, а не какой-нибудь другой вампир...-рука Джулиана скользнула под рубашку Кая, и прохладный пальцы начали поглаживать его спинку,— и мне очень нравится, что из тебя получился такой живой и теплый вампир...
 -Ладно, оставлю вредность характера на завтра...
 -Спасибо, любимый.— Джулиан улыбнулся,— Может, опробуем твои вампирские способности? Научим тебя сражаться.
 -Давай!— Каю понравилась эта идея.
 -Тогда сбегай в замок за мечом, а я тебя тут подожду.
 Стоило Каю скрыться за поворотом, как Джулиан рассмеялся и пробормотал:
 -Всё же он очень милый.
 -Я рад, что тебе понравился мой братишка,— послышался голос Николоса над ухом и тут же грудь пронзила острая боль. Джулиан резко оттолкнул Ника и выдернул из своей груди лезвие меча.
 -Вампира не убить мечом!— прошептал Джулиан, но почему-то не смог подняться, впервые за много веков ему будто не хватало воздуха.
 -Неужели? А если облить лезвие меча водой жизни из Лианского источника? Разве не так был убит король вампиров?
 -Нет. Его убило проклятие.— тело перестало слушаться вампира. А вампира ли? Организм будто наполнялся теплом жизни, чтобы тут же покинуть его через кровавую рану.
 -Не важно. На тебя то действует, какое совпадение. Вот только что ты рассказывал брату о средстве, превращающем вампиров в людей, как я прихожу с этим чудодейственным веществом. У меня его целый флакончик.
 Страх сжал сердце Джулиана болью, он не боялся умереть, он боялся, что Ник расскажет брату о Лианском источнике. Он не хотел, чтобы Кай погиб.
 Николос рассмеялся и притянул Джулиана за волосы к своему лицу:
 -Не волнуйся, я не расскажу братцу о чудесном средстве. Я просто убью его.
 Ник с каким-то извращённым удовольствием наблюдал, как в серых глазах вспыхнуло отчаянье и тут же потухло вместе с жизнью. Брат Кая отбросил безжизненное тело принца вампиров и скрылся в тени деревьев. А где-то ничего не подозревающий Кай спешил к Джулиану. Он радостно улыбался, на сердце было легко. Кай наконец решился сказать Джулиану, что он ему не безразличен и даже нравиться. Он представлял, как заблестят серые глаза, как изогнуться губы в счастливой улыбке, но вернувшись он нашёл лишь искривлённые от былой боли губы и мёртвый взгляд.