Последний вздох 12

Макки Леста
Джулиан во весь опор скакал на Грозе в поисках Кая пока Гроза сама не начала выбирать путь. Вскоре они оказались у озера, где у кромки алой от крови воды лежал Кай. Джулиан подбежал к нему и осторожно взял на руки,попытаясь остановить кровотечение.
 — Мой брат...он убил всех...родителей...родных...меня...брат...-Кай рассмеялся как-то безумно и истерично,давясь слезами и кровью,-Я ненавижу вампиров...ненавижу брата...он вампир...и как же я люблю его.
 Джулиан пытается помочь трясущемуся в бреду парню, но у него ничего не выходит.
 -Джулиан, отойди... Я сейчас его укушу.-Джулиан поворачивает голову и вместо девушки видит королеву-мать вампиров, представшая в облике миниатюрной молодой девушки с белыми как снег волосами.
 -Отойди я тебе сказала...-повторила Гроза и Джулиан послушно отошел, а она подошла к Каю и вздохнула,-Прости, мальчик, однако я все-таки это сделаю!
 Гроза осторожно прижалась ледяными губами к запястью Кая, но этого даже не почувствовал. И лишь когда острые клыки пронзили тонкую кожу, Кай посмотрел на Грозу.
 -Галлюцинации...-выдохнул он. От удивления Кай даже перестал плакать и смеяться, лишь затуманенным взглядом таращился на...эм... на лошадь...девушку...
 — Гроза, что ты, черт возьми, делаешь?! Почему ты решила его вампиром сделать? Это надо делать по собственной воле!-возмущению Джулиана не было предела, ведь он сам хотел укусить Кая Оборотным укусом.
 Гроза же спокойно опускает руку парня и с усмешкой объясняет:
 -У меня получится гораздо лучше, ведь я как-никак Мать вампиров...-Гроза стала опять лошадью и отошла от Кая и Джулиана на пару метров. Джулиан крепче обнял Кая и прошептал:
 -Это не галлюцинации... Это реальность... прости меня...
 Кай несколько раз моргнул,осознавая услышанное, а затем забился в истерике в руках вампира:
 -Не хочу!Не хочу быть вампиром!Кем угодно!Не хочу...
 -Ты уже вампир... Разве ты не чувствуешь это? Потому-то ты жив, а не лежишь хладным трупом на сырой земле...— Джулиан опустил глаза, по щекам побежали слезы,-И я не мог, так же как и она потерять еще одного милого человека, как я потерял своего несколько сотен лет назад...
 Внезапно Кай замолчал и коснулся кончиками пальцев щеки Джулиана:
 -Мои пальцы холодные?
 Вампир улыбнулся сквозь слезы:
 -Нет, она теплая... Дело в том, что не каждый вампир становится холодным. Ты один из тех, кто всегда теперь будет теплым...
 -Конечно, благодаря мне он будет теплым, если бы ты его укусил, он был бы ледяным.-фыркнула Гроза-и перестань реветь о том идиоте, который сам себе вскрыл вены в ванне, заложив ее цветами...Он был слишком капризен.
 Джулиан не ответил ей.Он, всхлипнув, встал с земли и взял Кая на руки. Забрался с лёгкостью на Грозу,будто и не было у него на руках пусть и ценной, но тяжёлой ноши:
 -Ты на нас не злишься, малыш?
 -Неправильный ты вампир.И лошадь у тебя неправильная...и брат у меня неправильный...может это я неправильный?-пробормотал Кай, следуя какой-то непонятной логике,то ли отвечая так на вопрос вампира, то ли не расслышав его.
 — Короче, дорогой мой, весь этот мир неправильный.Вот отдохнешь ты немного, придешь в себя и все будет отлично...
 — Не будет...уже никогда не будет хорошо...никогда...никогда...-просто прошептал Кай,не двигаясь и смотря в одну точку.