Стыд 10

Макки Леста
Вампиры не спят ночью, и Джулиан не был исключением. Он всю ночь прижимал к себе стройное тело человека, гладил изящный изгиб поясницы, наслаждался лёгким прикосновением тёплого дыхания к коже. Но рано или поздно такая тонкая в своей чувственности ночь должна была закончиться.Озорные солнечные лучи проникли в комнату, заставляя Кая жмуриться и ворчать. Джулиан хотел заслонить соню от солнца, но просто не смог отказать себе в удовольствии лицезреть такую забавную картину. А вот Каю не оставалось ничего иного, как проснуться. Он открыл свои сонные золотистые глазки, а Джулиан прошептал:
 -Доброе утро, солнышко...
 -И тебе доброе утро...-пробормотал сонно Кай и потянулся за утренним поцелуем. Это был невольный, неконтролируемый порыв Кая, когда мозг ещё не до конца проснулся, и телом правят чувства. И ожидаемо Кай смутился, что принесло немало удовольствия Джулиану:
 -Милашка....сейчас мы тебя потискаем...
 Кай решил не терпеть такую откровенную наглость вампира, легко вывернулся из несильных объятий и спрыгнул с кровати на пол. И тут случилось непредвиденное. Кай подскользнулся и упал на мягкий ковёр. Джулиан тут же сел на кровати и усадил упавшего себе на колени:
 -Малыш, ты не ушибся?
 -Нет...-Кай потрясённо посмотрел на ковёр, ища причину падения. Найдя оную, Кай звонко рассмеялся чем поверг Джулиана в глубокий шок. Проследив за взглядом Кая, вампир обнаружил размазанный по ковру вчерашний торт, о котором они забыли в пылу страсти. Он-то и стал виновником утреннего происшествия. К слову в креме был не только ковёр, но и сам Кай, который от души свалился на эту сладкую массу.Джулиан облизнулся и прошептал Каю на ухо, почти касаясь губами мы кожи:
 -М-м-м...мой сладкий, испачкался. Может мне тебя вылизать, мой котёнок?
 Кай приобрёл красивый оттенок сочного помидора, а Джулиан рассмеялся и чмокнул вечно-смущающегося парня в макушку,а затем унёс его в ванну, где собственно продолжил вгонять в краску Кая.
 Несмотря на смущение, Кай был радостен и улыбчив...Интересно, что творилось за закрытой дверью ванной комнаты? Кожа человека благоухала розами...И Кай покраснел бы, если бы можно было бы покраснеть сильнее, когда вспоминал, как Джулиан сильными и ласковыми руками втирал масло в его кожу, растирал мышцы, целовал тонкую шею...Ой, кажется мысли зашли слишком далеко. Далее их, а точнее Кая, ждал потрясающий завтрак. Взамен испорченного торта на столе стоял новый. Джулиан с удовольствием следил за розовым язычком, слизывающем остатки крема с блестящей поверхности серебряной ложки. Внезапно Джулиан вспомни о ещё одном подарке:
 — Знаешь, я не хочу, чтобы ты чувствовал себя пленником в моём доме. Теперь ты можешь свободно гулять по замку и саду, слуги не тронут тебя. А если захочешь прогуляться за пределами замка, Гроза тебе составит компанию.Хочешь прогуляемся прямо сейчас?
 Лицо Кая помрачнело и он внезапно отвернулся:
 -Не хочу.
 Джулиан вздрогнул, он не мог поверить, что его солнечный мальчик вновь закрылся от него. На душе вампира стало тяжело и как-то муторно. Он поднялся и бросил небрежно:
 -Если тебе неприятно моё общество, я уйду. Я хочу, чтобы ничего не испортило твой день рождения. Даже я.
 Джулиан вышел, а Кай не стал его останавливать, он просто кусал в отчаянии губы. Ведь дело было совершенно не в Джулиане. Просто Каю было стыдно за то, что он собирался сделать.