Лечение 8

Макки Леста
Тук-тук...стучит сердце. Вдруг оно как будто испуганно замерло, и Джулиан посмотрел на Кая. Парень проснулся и сейчас немного удивлённо, немного испуганно смотрел на него. А когда Кай обнаружил, что обнял руку вампира, то и вовсе покраснел. Кай отпустил чужую руку и отвёл взгляд, он был смущён...Джулиан прижал ладонь к своей щеке и прошептал заворожено:
 -Моя рука тёплая...как когда-то...
 -Ясное дело,я ведь весь горячий...Наверное сидя на холодной земле простудился.Вампиры простужаются?
 -Нет...они даже могут лечить. Вот так...— Джулиан нежно поцеловал Кай, легко прикоснувшись к его губам своими. Кай отпрянул, будто обжёгся прикосновением холодных губ.
 — Ну, как? Температура прошла?-Джулиан сама невинность и кроткость.
 -Вроде...-Кай отодвинулся.Кто же знал, что у вампирских поцелуев такое применение?
 -Это был лечебный поцелуй! А есть и обычный, хочешь покажу?-Джулиан придвинулся ближе, будто желая показать.Кай резко отодвинулся и грохотом упал с дивана. Джулиан встал и подошёл к окну:
 -Видимо, я тебе сильно неприятен.
 Кай сел на диван,избегая взгляда вампира. Но в результате их взгляды встретились, и Кай вновь покраснел.Джулиан не выдержал:
 -Все-таки ты странный... Я вроде тебя вылечил, а ты странно себя ведешь... В чем дело?
 Кай замялся, но всё же решился спросить:
 -А лечебный поцелуй считается за первый поцелуй?
 -Лечебный поцелуй не является простым поцелуем, поэтому он не считается ни первым, ни вторым.-Джулиан широко улыбнулся и хлопнул в ладоши— Значит ты полностью девственник?
 -Нет, блин, частями!-огрызнулся Кай, краснея.
 Джулиан внезапно подошёл к нему и нагнулся, так что смущённое лицо человек было всего лишь в нескольких сантиметрах от него. Он нежно приподнял подбородок Кая:
 -Ты так мило смущаешься...что я безумно хочу поцеловать тебя.
 Глаза Кая удивлённо расширились, но он не пошевелился, лишь заворожено смотрел на тонкие губы вампира.
 -Или ты не хочешь, чтобы тебя целовал вампир...— их губы в миллиметре друг от друга— ведь это твой первый поцелуй...
 Не дожидаясь ответа, Джулиан осторожно коснулся губами губ Кая, как бы спрашивая разрешения. Прикосновение холодных губ не отрезвило Кая, наоборот он прижался губами сильнее в ответ, желая согреть их. Джулиан осторожно присел рядом обнимая Кая. Он языком раздвинул пухлые губы человека, углубляя поцелуй. И Кай был не против, он даже немного неумело пытался ответить. Это поцелуй был очарователен, нежен и сладок словно густая карамель. Хотелось ещё и ещё... Джулиан оторвался от сладких и желанных губ, чтобы перетащить млеющего парня себе на колени.
 -Мой маленький мальчик...
 -Я не маленький! Мне после полуночи восемнадцать будет!!!-тут же возмутился Кай.
 -Ах да...день рождения. И что же тебе подарить?
 — Слона розового,-буркнул Кай.
 — Почему так невесело? Что-то случилось в твоё день рождение?
 -В какое именно? Ненавижу свои дни рождения, они постоянно плохо заканчиваются: то меня предаёт брат, и убивают родителей, то я попадаю в плен и меня пытают вампиры...
 -Я сделаю так, чтобы твой день рождения прошёл без приключений, и никто тебя больше не обидел. Никто не умрет, не предаст и не будет тебя пытать... Это я тебе обещаю— принц прикоснулся губами ко лбу Кая и ласково поцеловал его.— И всё же...может мой маленький что-нибудь хочет?
 -Я не маленький.
 Джулиан ласково гладит Кая по спине, вдыхает запах его волос:
 -Не пытайся возражать, потому что для меня ты маленький... У тебя такие мягкие волосы как у ребенка,-в подтверждении этого перебрал волосы Кая с особой нежностью.-Такая нежная и приятная кожа на вкус и запах— взял Кая за руку и осторожно провел по ней язычком, оставив мокрую дорожку— У тебя большие выразительные глаза, тоже как у ребенка...-заглянул в золотые глазки и улыбнулся— Поэтому ты маленький, Кай. Мой маленький мальчик....мой, только мой...