Надежда 6

Макки Леста
Кай невольно смутился и опустил глаза... Почему вампир его не отпускает? Он поспешил озвучить свой вопрос вслух. Джулиан улыбнулся:
 -Мне нравится как отражаются эмоции на твоём лице. Ваши эмоции и души так интересны. Вы словно старинная восточная лампа Джина: никогда не знаешь пуста ли она, несёт счастье, или таит в себе неприятности. Это интересно. Главное, чтобы в лампе не оказался лишь песок...
 -Даже если пуста?
 -Когда лампа пуста, у тебя есть шанс её заполнить.
 Кай уже забыл, что сидит на коленях вампира. Ему было тепло и уютно, как будто он дома. Или в этом виноваты отблески камина? Да, однозначно. Внезапно Кай удивлённо воскликнул:
 -Эта книга! Я очень любил её в детстве.
 -А... эта. Хороший сюжет, однако, тут все неправдоподобно. Мы не спим, ни днем, ни ночью... Мы не сгораем на солнце, мы не боимся чеснока, нас не убивает осиновый кол, и пули нас не берут...
 -Главное, что там убили всех вампиров!— совершенно по-детски ответил Кай, совершенно не задумываясь, что уже не представляет Джулиана в списке убитых.
 -У меня есть другой вариант этой книги. В конце люди и вампиры стали жить в мире.— Джулиан тепло улыбнулся, положив подбородок на плечо Кая.
 -Это бред!— Кай раздражённо дёрнул плечом.
 — Этот роман писал тот, кто был здесь до тебя лет десять назад... — в серых глазах вампира словно талый снег разливалась печаль,— Между прочим, я влюбился в этого смешного человечка, но он отказался быть вампиром. Он убил себя, такой глупый и капризный.
 -И правильно сделал... Раз он верил в мир с вампирами, то почему отказался и даже в результате убил себя?
 -Все мы очень непостоянные. Верим то в одно, то в другое.
 — Я нет, я постоянный.
 -Просто ты ещё маленький, — Джулиан с любопытством следил за реакцией парня.
 — Я не маленький! Я уже взрослый!
 -И сколько же тебе лет? — хитрые огоньки маленькими звёздами зажглись в серых глазах. Кай невольно отметил про себя, что за эмоциями вампира тоже интересно следить.
 — Восемнадцать!. . . в 12 ночи будет.
 -А мне 1017. И кто здесь старше? Я. Можешь не отвечать.
 -Ты просто старый как башня Потерь в Ильяре.— язвительно ответил Кай.
 -Вампиры всегда остаются молодыми, поэтому, дорогой мой, ты ошибаешься.
 На это Кай не нашёлся, что ответить и лишь презрительно фыркнул. Джулиан наконец решил сменить тему:
 -Тебе нравится твоя комната?
 -Это важно, хозяин?
 -Мой дом— это твой дом.
 Кай бросил мрачный взгляд на дружелюбного вампира. Джулиан вздохнул:
 -Что ты на меня так смотришь? Я ж тебя не убиваю и не ем твои внутренности на завтрак. Приказываю тебе смотреть на меня нормально, даже с любовью.
 Кай очень старался. В результате у него получился оскал бешеной, но очень влюблённой собаки. Джулиан не выдержал и громко рассмеялся, отчего комната будто ожила. Кай еле подавил в себе желание рассмеяться вместе с ним. Такого он не чувствовал с момента предательства брата, с момента смерти родителей. Кай прикрыл глаза, плотно сжал губы. Он давно решил, что не будет больше смеяться и любить кого-либо. Но почему, слыша звонкий смех Джулиана, он вспоминает о любви? Оживает вновь... Нет, они лишь игрушка и злой хозяин. Пусть будет так. Но почему в сердце возродилась нелепая в своей наивности надежда? Ну, и пусть. Ведь от неё так тепло...