История 5

Макки Леста
После сытного для Кая завтрака, Джулиан отвёл его в гостиную, которая представляла собой просторную, уютную комнату с камином. Джулиан удобно устроился на диване и ,смотря на камин, спросил:
 -Может, расскажешь о своём брате и как ты попал в рабство?
 Кай пожал плечами и постарался говорить максимально коротко и безэмоционально:
 — Ничего особенного в моей истории нет.Семья входила в ещё существовавшие тогда остатки сопротивления. Мой брат полюбил вампира и предал нас. Оставшись в одиночестве, я оказался беспомощным и попал в плен одного вампира и его слуг. Через месяц они меня продали.Я сбежал и жил у друзей,пока вновь не попал в клетку, когда пытался найти брата и уговорить его вернуться.
 Джулиан отвернулся от камина и посмотрел на Кая:
 -А что плохого в том, что он влюбился в вампира? Он сделал правильный выбор, ведь твой брат больше не человек...
 -Он совершил ошибку,предав нас.Это привело к убийству и его родителей.
 Джулиан зевнул и скучающе посмотрел в потолок:
 -Предательство, ошибки... Как у вас, людей, всё банально.Если он так сделал, то он молодец, сохранил свою жизнь, я его в этом отношении поддерживаю.
 Кай лишь презрительно фыркнул и отвернулся.Неожиданно Джулиан заговорил вкрадчиво, пленительно:
 -Подойди и сядь мне на колени, я хочу крови.
 Кай , собрав свою силу воли в кулак и послушно сел на колени вампира. Он напряжённо ждал боли от укуса, страх словно вакуум обхватывал сердце.Джулиан ласково прошептал:
 -Чего ты так пугаешься? Будет не больно, а очень даже приятно, у благородных вампиров особый состав слюны. Не бойся я легонько.
 Джулиан провёл тёплым языком по нежной коже шеи и осторожно впился острыми клыками в шею человека. Больно действительно не было. Даже наоборот. В месте укуса будто коснулся лёгкий летний ветерок,углубляясь под кожу в сосуды, будто лаская изнутри, отчего хотелось мурчать как маленький котёнок.
 -Вот и всё.
 Голос Джулиана будто пробудил Кая от необычного ощущения, и он захотел встать.Но сильные руки обхватили его талию и не позволили этого сделать...