А иногда бывает страшно

Ольга Дро
Часть 1 Девочка ( продолжение)
Как ужасен этот мир или как напугать двухлетнюю девочку
Глава 2   
 Всё родное и близкое в этой маленькой комнате – предметы , люди , образы От них покой , любовь , радость . Всё непривычное вызывает ужас и страх .

Так приятно быть среди близких и любимых людей . Они любят собираться на маленькой кухонке  у бабушки  . Бабушка тоже большая как и все, кто вокруг меня . Но по сравнению с остальными гораздо меньше . И мне это нравится .Я люблю и бабку, и деда  .

Дед Сергей сидит на лавке в кухне , баба Надя , мама , папа – все здесь . Дед берёт меня на руки . Я смеюсь ,прижимаюсь к нему . Потом вскакиваю и хожу по скамейке на которой он сидит   .

Чтобы не упасть , хватаюсь за него руками   .Мне весело .

Я не понимаю ,как они могут сидеть на одном месте . Почему не прыгают , не хватают друг друга за нос , уши , не теребят друг другу волосы . Я хожу за спиной у деда . Потом глажу его по голове .Тереблю его волосы . Мне так хочется чтобы он опять стал смеяться со мною вместе .

 Вдруг рука моя, скользя по дедовой голове , натыкается на что-то непривычное , что вызывает ужас и страх – шишка .

У деда на голове громадная шишка . Я в ужасе .
 Ведь такого не должно быть !!! Я кричу от страха : Шишка , шишка , у деда на голове шишка!

Меня с трудом успокаивают .Я не могу успокоится – ведь там не должно быть шишки – Это голова , она должна быть круглой и на ней растут волосы . Почему у деда шишка?
   
Мне 2 года . Я расту . Мне все интересно
Я люблю когда родители держат меня за руки .
А ещё лучше , если они поднимают меня за руки вверх и я лечу через лужу . Мне так нравится , и я с нетерпением жду следующей лужи ,чтобы воспарить над нею поднятой за руки вверх .

 И вдруг – о ужас ! Громадное чудовище, сделанное из железа, с какой-то ужасной лентой с выступами   на колёсах .Что это ?
 
Я столбенею и не могу идти дальше . Даже присутствие родителей не спасает меня от страха . Я цепенею и замираю от ужаса на месте 

 Родители не могут понять причину .
Потом поняв ,куда я смотрю , объясняют мне , что это трактор . Произнесенное слово добавляет ещё больше ужаса .

И  я ,упираясь ногами , отказываясь идти дальше, воплю  – тактол , тактол !!!!

Хорошо что эти большие люди догадываются , что сама я   не пойду возле этого чудовища и берут меня на руки . Я закрываю глаза , прижимаюсь к папиному плечу и дрожу от страха.

   Опять все вместе. Большие люди как всегда сидят на одном месте   и говорят о чём-то не нужном и не интересном .Я играю у крыльца . Солнышко , лето , игрушки . Рядом мама и папа . Мне спокойно и радостно.

И вдруг  я падаю на землю от страха - даже кричать не могу , так и сижу с открытым ртом и широко раскрытыми от ужаса глазами.

 Вместо сидящего папы появилось чудовище с длинным хоботом , огромными стеклянными глазами и резиновой головой .А мама почему-то не убегает от этого чудовища , а смеётся.

  Я громко рыдаю , заливаясь слезами .Пативагас, сними пативагас- слышу я слова взрослых.

Чудовище поднимает руки к голове и сдёргивает с себя резиновую маску – это папа . Я не понимаю ,как это превращение  могло произойти  и, рыдая, убегаю в дом  .

Вот оно моё спасение . Я влезаю через сделанную мною прорезь в сетке кроватки . Падаю, несколько раз тихо всхлипываю  … засыпаю