Смешные люди 3

Макки Леста
-Какие у тебя мягкие волосы,— непонятно как Джулиан оказался за спиной Кая и запустил пальцы в густую рыжую шевелюру.-Наверное, у тебя очень вкусная кровь. Я её обязательно попробую,когда буду голоден...
 Кай вздрогнул, а Джулиан рассмеялся красивым звонким смехом:
 -Но это всё потом. Я должен тебя покормить. Ты голоден?
 Кай гордо вздёрнул подбородок:
 -Нет.
 Но желудок предательски заурчал, заставляя своего хозяина покраснеть. Усмехнувшись, Джулиан провёл Кая по длинному коридору в столовую, где уже был накрыт стол.
 -Ешь, моя новая игрушка.
 Кай весь подобрался:
 -Не буду....
 Джулиан не стал уговаривать,просто прикрикнул:
 -Ешь! Это приказ. Я прекрасно знаю, что нужно людям.
 Кай ,конечно, поковырялся с вялым видом в тарелке, но уже через минуту голод победил. Наевшись, он холодно спросил:
 -Ваши дальнейшие указания, хозяин.
 Холодные серые глаза оживились:
 -Я хочу знать о тебе всё.
 Кай ответил ровным и спокойным тоном,сквозь который лишь слегка прорывались нотки презрения:
 -Я ваша игрушка и раб. Это все сведения обо мне.
 Джулиан лишь рассмеялся на этот дерзкий ответ:
 -Ты не представляешь насколько ты милый, когда злишься.Однако, твоё упрямство меня нисколько не задевает.Но кое-что ты должен обо мне знать. Мне 1017 лет и я принц вампиров.
 -Мне всё равно. Достаточно знать, что вы мой хозяин.
 -Какой ты скучный, равнодушен порой как мертвец.
 -Может вам мертвеца продали,а вы и не заметили, хозяин? — не сдержался Кай.
 — А всё-таки ты смешной.
 -Чего смешного-то? — пробормотал Кай, опуская голову, чтобы скрыть злой взгляд , и нервно дёрнул воротник рубашки.
 Джулиан поднялся и стал за спиной Кая, провёл холодными пальцами по белоснежной коже и прошептал вкрадчиво:
 -Люди такие смешные, когда пытаются скрыть страх...И у них очень вкусная кровь.
 Кай испуганно сжался. Ведь как бы он не огрызался, страх всё равно уже крепко пророс в его душе. Джулиан нагнулся к шее Кая, нежно, почти неуловимо провёл языком по гладкой коже:
 -М-м-м...кожа твоя просто восхитительна, нежна и приятно пахнет...
 Кай не выдержал и закрыл глаза, в ожидании боли, сжимая от бессилия кулаки. Вампир же провёл ладонью по щеке человека, слегка поцарапал кожу и с наслаждением слизнул выступившую каплю крови:
 -Великолепно...Но как я уже сказал, я не голоден. Ба! Да уже поздно! Маленькому человеку пора спать!
 Принц хлопнул в ладони, и молчаливые слуги увели прибывающего в прострации Кая в его комнату. Комната не выделялась особой роскошью: большая кровать, дверь в ванную комнату, окно и письменный стол со стулом. Хотя... Не это ли роскошь после грязной клетки? Лишь только голова Кая коснулась подушки, он забылся беспокойным сном.