Блеск серых глаз 2

Макки Леста
Джулиан жил в старинном замке в отдалении от городов. Один из самых древних вампиров недолюбливал развлечения современной молодёжи. В город он поехал, чтобы посмотреть на привезённых рабов. В конце концов, с вампирами-слугами скучно, а из друзей у него только сводный брат, который его терпеть не может.В помещении с клетками Джулиан был единственным покупателем. Остальным придётся подождать пока древний сделает выбор. Этот мальчишка сразу привлёк его внимание. Молодой, немного худощавый с рыжими, словно яркое пламя волосами. Его спина была напряжена,но в тоже время не теряла гордой осанки.Он смотрел в пол, будто всё происходящее его не касается. На клетке было написано, что товар это *Кай Саммерс*. Немного подумав, Джулиан вспомнил эту фамилию. Николос Саммерс возглавлял известную своей подлостью группировку молодых вампиров.Хм... значит Николос раньше был человеком. Джулиан решил, что ему не нужен братец такого типа. И переключил своё внимание на красивого блондина с капризным изломом бровей,нежной кожей и изящной фигурой. Возможно Джулиан никогда бы и не обратил на Кая внимания, если бы тот неожиданно не посмотрел на древнего. У Джулиана буквально дыхание перехватило от яростного взгляда золотых глаз, они словно переливались от гнева солнечными бликами в темноте помещения. Кай резко отвернулся, но было уже поздно...
 Они ехали вдвоём в карете, а Кай ругал себя последними словами, с самого начала торгов он старался вести себя незаметно и ему это легко удавалось. Но когда этот седовласый кровосос проходил мимо, Кая словно кто-то заставил посмотреть, он просто не смог удержаться. Вздохнув, Кай пришёл к выводу, что бесполезно корить себя и решил таки рассмотреть виновника своего несчастья.На первый взгляд казалось, что изящный и грациозный вампир не силён. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он значительно крупнее Кая, а когда сильные пальцы сомкнулись на его запястье и пленника потащили в карету, Кай осознал насколько он слабее вампира. Если на Кае были одеты хоть и старые,но современные джинсы и футболка, то вурдалак явно предпочитал так называемый викторианский стиль в одежде.На нем была белая рубашка, пиджак с длинными полами и поблескивающей серебром вышивкой на рукавах. Волосы вампира были абсолютно седыми с каким-то серебристым переливом, когда на них падал свет, они словно наполнялись лунным светом. Даже невольно возникало желание коснуться длинных прядей волос, но рисковать не стоит. Вдруг пальцы оттяпает? Каю хотелось посмотреть на глаза этого субъекта, но когда он встретился с насмешливым взглядом вампира, то был разочарован. Обычные серые глаза. Где спрашивается алый взор и хищный взгляд? Такими мыслями Кай развлекал себя всю дорогу.Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, они приехали к замку Джулиана.
 Массивные каменные стены замка встретили их безмолвием и тишиной, Кай даже вздрогнул, когда заскрипели петли железных, узорчатых ворот. От замка буквально несло древностью. Интересно, сколько убийств видел на своём веку этот замок? Сколько людей было замучено в подвалах? (Кай был уверен,что подвалы сплошные залы пыток). Сколько скелетов зарыто в этих садах? Кай поёжился и с тоской в глазах оглянулся на приветливую даль полей. Но насладиться последними мгновениями мнимой свободы ему не дали, Джулиан схватил Кая за шиворот и просто потащил за собой. Молчаливые слуги словно тени расступались перед ними, Каю оставалось только с ненавистью коситься на белобрысого.Внезапно Джулиан заговорил, и его неожиданно звонкий голос разрезал гнетущую тишину:
 -Чего ты на меня так смотришь? Тебе что, нравилось сидеть в той грязной клетке? Скажи мне лучше своё имя.
 -Кай,-прошептал тихо человек, но Джулиан всё равно его услышал.
 -Милое имя.Меня зовут Джулиан, но ты будешь называть меня хозяином.А пока...,-вампир хлопнул в ладони и будто из ниоткуда возник дворецкий,-Проследи, чтобы его привели в порядок и не съели заодно.
 Лишь когда светлый силуэт растворился во тьме коридора, Кай понял, что рядом с седовласым он не ощущал страха. Идя следом за жутким дворецким , Кай испуганно озирался на горящие во тьме глаза слуг. Он невольно замирал от прикосновения холодных пальцев, когда его мыли в ванной и расчёсывали волосы. Он устал и будто замёрз от холодных взглядов. Ему хотелось согреться и ,когда он думал о тепле, почему-то вспоминал ласковый блеск серых глаз.