Этот мир

Эдвард Ван Лунатика
За мной гонится целая жизнь хоть за спиной никого… пусто.
Позади чистое, бескрайнее пространство как в принципе и передо мной… этот мир пуст…
Из бесконечности… я иду… босиком по пеплу… В бескрайность…
Бури. Сумасшедший ветер несущий тонны чёрного песка, короткое затишье пока небо собирает смольные тучи и дожди… холодные, затопляющие дожди и снова короткие минуты тишины… я уже привык к этому распорядку, прижимаясь головой к коленям или зарываясь в пепел, снова продолжаю движение… этот мир…
Я не знаю – почему планета некогда полная морей, растений, животных, людей превратилась в обугленную чёрную пустыню. Не знаю – почему… ЗА ЧТО?!!! За что я остался здесь? Нет ни голода, ни жажды, ни одной надежды на избавление. Только усталость… только память о том, что представляло собой это место раньше…
Сколько я так прошёл? Сколько ещё пройду?
Этот мир…
Прекрасный некогда мир… что с ним стало?
Что осталось?
Он теперь жив только в моей голове… увенчанный давно вычитанной фразой.
«Нет большей скорби, чем вспоминать о счастье во время страданий»…

Некогда мой необъятный Рай…
Теперь мой персональный Ад…

Этот мир…