Да не мешай ты, сатана!

Владимир Сергеевич Мусатов
Разговор со старым сенсеем (тренером-учителем) во время тренировки.
— Ну, что, сенсей, все тренируешь,
Тебе ж не платят ни хрена,
Пошли со мной, я угощаю.
— Да не мешай ты, сатана.
— Кончай работать, время десять,
Пошли в пивную «Чайхана»
— Ну, ты же знаешь, я не пью,
Болтать впустую не люблю,
А тренирую для души,
Люблю детей, светлы их души.
—Ты охренел, совсем чудак,
Работаешь за просто так.
Еще им форму покупаешь
И на турниры выставляешь,
За свои кровные везешь.
Ох, грех ты на душу берешь.
А если травма, что тогда.
— Не каркай, я не допущу такого,
Велик мой опыт, да, да, да...
Я за их жизни отвечаю,
И не могу я без ребят,
Уж как я их глазенкам рад,
Я ради них спущусь хоть в ад.
— Нет, ты не исправим камрад,
Наверное, нашел ты клад,
Иль у вас пенсия большая?
— Ну что ты, пенсия смешная,
Да, ладно, на еду хватает.
— Что за квартира у тебя?
— Санузел, кухня, коридор…да комнатенка.
— Ванна есть?
— Да ванна есть, но из трубы
Такая мразь вместо воды,
Окатишься и жди беды.
— Ты просто врешь, наверно, дед,
Несешь какой-то дикий бред.
— Я вру! Послушай, милый мэн,
Ведь я еще могу и в бубен,
Как врежу щас — оставлю след,
Сразу поймешь, какой я дед!
—Да, ладно. Ну, прости, сенсей.
Не нужен мне фонарь под глаз,
Лучше возьми меня в «Спецназ»,
ведь у тебя ребята — класс!
— Да это точно, вот послушай,
Я расскажу тебе сейчас.
Насчет спецназа, если честно,
Мне ученик мой подфартил,
В спортзале место уступил.
Я загорелся, тут же враз
Набрал мальчишек в свой спецназ.
— А девочек? — Ну как без них,
Одна девчонка за двоих.
— Что за программа у тебя?
— О супер, спецприкольная!
Танцуем, ходим на руках,
С паркуром дружим, просто ах.
Осваиваем акрострит,
У них у всех душа горит.
Пришла одна жар-птица — класс!
Ты знаешь, как она боролась,
Как дьяволенок побеждала,
Но к сожалению слиняла...
— А почему? – Да потому,
Бороться с мамочкой устала!
Другая гнется, как лоза,
Красивая как стрекоза!
Шпагаты, сальто, пируэты,
Ох, я ценю ее за это!
Гуляет часто в Интернете,
«Вконтакте» явно на примете,
в друзья к ней каждый денди метит.
Ее бы щас в престижный класс,
Была бы super-lady, да-с!
— А ты я вижу, уж завяз,
Что стал глаголить ща, да щас,
На сленге их заговорил,
Моложе вижу сразу стал...
— Да, ладно, ты меня достал,
Я к старости умнее стал.
Они ведь долго будут помнить.
— Кого? – Сенсея своего!
Уж точно лет полста, не меньше.
— Умен... Хитер, ты мой Сенсей,
-  Спасибо дорогой, Оккей!!
Но пиво, все-таки, не пей!