Сильные духом. Глава 22. Наследный принц

Йа Гуар
И снова холод и мрак вокруг. Неужеле эть был только сон? Дающий надежду и разрушающий ее пробуждением. Как же ему холодно. Нет возможности даже согреться.

„О духи тьмы, закройте навсегда мои глаза, избавьте от промозглого холода и мрака. Освободите от этой некчемной жизни!”

Он вздохнул, приоткрыл глаза, резко зажмурился и открыл, не веря своим глазам. Он лежал на белоснежной огромной постеле в роскошных покоях с золотой отделкой на стенах.

Дворец Квейдана?! Но как?! Это, что бред?

Принц сел на кровати и осмотрелся. Никого, так как же тогда он оказался дома? Полный недоумения Аверес встал и, пошатываясь от слабости, подошел к окну. Там красовались роскошные пейзажи его почти забытой родины. Лето в самом разгаре. За окном шумит океан, накатывая на обрывистые берега ревущие волны. Кричат летая вокруг большие серые птицы.
И вдруг его словно окатили из ушата ледяной водой. Симбел, где его Симбел?! Неужели с ней случилось несчастье? Нет, не может быть. Его любимая не должна умереть, она жива и принц это точно знает. Она носит его ребенка. Откуда он это знает, он не помнит.

В этот самый момент дверь его покоев открылась и старый король, в сопровождении его дочери зашел внутрь. Аверес обернулся. Краска сошла с его лица, в глазах блеснули слезы.

Словно одеревенелый, на несгибающихся коленках подошел он к отцу и встав перед ним на одно колено, склонил голову.

-Великий король Кердиос,- прошептал он еле слышно,-прости, я не выполнил твой приказ, не уберег брата своего, наследного принца Энтиоса, позволь искупить вину...

Король не дослушал его-опустился перед сыном на колени и крепко обнял его.

-Сын, живой,-зарыдал он,-я уже похоронил вас с братом. Как я рад, что ты жив! Сынок.

-Отец,-Аверес тоже прослезился, не в силах уже скрывать эмоции,-я уничтожил Грейву, убил змея в кубле. Отомстил за брата.

-Это уже не важно, главное, что ты жив. Сын жив.

Принц поднял голову и посмотрел на сестру-Элдану. Она плакала, закусив ладонь. Аверес освободил одну руку от объятий и она бросилась к нему, обхватила руками шею и крепко прижала к себе.

-Я знала, что ты жив. Аверес, знала.

-Я знаю, Эл, знаю. Вместе по ту грань жизни виделись.

-Значит Элдана не обманула меня, что была с тобой за гранью жизни.-Кердиос отступил от них на шаг.-И там стала женой духа, и носит теперь его детя. 

-Духи тьмы стерли мне память о том месте, но одно я знаю точно, что все сказанное вашей дочерью истина.

Принц встал и прошелся по покоям. Он был в полном замешательстве. Кроль заметил это.

-Чть тебя гложет, сын?

-Сколько месяцев прошло с тех пор, как я разрушил ледяную машину?

-Месяц тебя везли домой и еще две недели ты спал. Мы пытались разбудить тебя, но все бестолку. И вот, наконец ты проснулся.

-Полтора, значит четыре месяца. Отец, там в Лимбро осталась моя жена, и она ждет от меня ребенка. Нужно вернуться за ней, иначе произойдет непоправимое.

-Жена? Ты что женился? Когда только успел и кто же она княжна?

-Нет, отец, она не имеет знатного рода, но она спасла мне жизнь и была искренна со мной. Я очень люблю эту женщину.

-Сын, ну подумай сам, зачем тебе, наследнику пристола, какая-то простолюдинка безродная. Только скажи и мы найдем тебе любую девицу знатного рода. 

-Ага, раз уже нашли, нет отец, либо вы немедленно снаряжаете корабль и отправляете на ее поиски людей, либо я сам снимаю с себя все титулы и еду искать ее. Выбор за вами.

-Я найду твою жену.-вдруг выступила вперед Элдана.-Отец, мне терять больше нечего, позвольте помочь брату?
 
-Что за дети пошли нынче,-почесал затыло Кердиос и вдруг улыбнулся,-хотя в выборе жены я тоже не особо слушал кого-то. Ваша мать вообще наполовину медведем была. Хорошо, Элдана найдет твою жену, но пообещай мне, то ты за это время не покинешь дворец и не отречешься от власти.

-Кленусь своей честью.

-Хорошо, я прикажу подготовить корабль.

Сказав это, король развернулся и удалился прочь из покоев. Аверес повернулся к сестре.

-Спасибо тебе, скажи, почему наследником стал я, а не сын Энтиоса, ему ведь уже три?

-Ты не знаешь, ах ну да.-Элдана с прищуром взглянула на брата,-Если ты не забыл, то жена Энтиоса наша троюродная сестра. Их сын идиот. Вырожденец.

-Вот в чем дело. А я думаю почему отец так легко согласился. Уирание рода, нужна свежая кровь.

-Именно,-произнесла Элдана выходя из покоев брата,-Опасайся Киару, она любой ценой попытается зачать от тебя, чтобы стать королевой.

И она ушла прочь, оставив брата размышлять над всем сказанным за это время.