Обыкновенный маразм

Обыкновенный маразм

Стоит признаться... стоит наконец-то признаться...
Смотря прямо в глаза. Смотря прямо в обьектив.

Кино зависит от техники.
Когда кино только родилось - все умилялись даже небольшому смыслу, появляющемуся благодаря движущимся картинкам. О, Господи! Они зафиксировали как люди поливают друг друга из шланга - не кроется ли в этом человеческая суть?! Пока нет, но сняли же такой эпизод, уже отлично.

С каждым годом требования к картинам увеличивалось...
Рос бюджет, росло время, потраченное на сьемку и монтаж... Росло количество людей, которые дотрагивались к кино все больше и больше. Иногда я не успеваю увидеть в современном кино точку зрения из-за грязного залапанного голубого экрана в отпечатках пальцев продюсеров, олигархов и остальных убийц кино.

Есть чаша весов на которых в одной из емкостей поблескивает смысл как ртуть, а на другой груда фальшивых страз - это спецэффекты. Как часто сейчас перевешивают спецэффекты, не правда ли. Многим кажеться достаточно на какой-то миг, но уже через какое-то время снова фильм кажеться смешным по своей технической, видите ли, наивности... 
Видно, что лев не настоящий, а вертолет создан компьютером. Но в чашу смысла время ничего не добавляет,

Если сосредоточиться на "глубине" фильмов - давно известно, что сюжетов 36, вариаций - миллиарды.
Кино, которое будет понятно и через сто лет - не это ли настоящее кино? Риторический вопрос. Любовь, предательство, дружба, война - есть тысячи фильмов об этом и все равно не достаточно. До сих пор не достаточно. Вероятно, нужна не просто тема, а мысль на эту тему.

Пафосное фырканье на повествования о простых истинах... отчего оно? Неужели так крепко хочеться себе врать... Получается что люди не хотят видеть себя в отражении выключенного телевизора, а лучше создавать фальшивое зеркало и представлять себя человеком со сверхспособностями. По-моему самая лучшая сверхспособность в человеке это не врать себе и ее можно возрасти в себе без помощи спецёффектов в кино. Даже и без помощи кино, если сильно захотеть.
 
Представьте себе, что все кино это единый организм... Человек, в общем. Выходит Кинематографу больше ста лет, это старик. Он должен быть мудр, он давно больше не милый немой младенец. Но не развивается ли настоящий маразм у мистера Кино? Маразм...
Обыкновенный маразм.
А что дальше? Дальше - смерть.

2011


Рецензии
Понравилось: "он давно больше не милый немой младенец" и "самая лучшая сверхспособность в человеке это не врать себе". Не врать себе очень сложно. К сожалению современный кинематограф этому не учит. По-моемому, он учит вообще не думать.

Дмитрий Владимирович Голубев   20.11.2011 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.