О нас...

Фонд Поддержки -Авторам
СОЮЗ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ АВТОРАМ:
НИКОЛАЙ  БОРИСОВИЧ  ШУМОВ;
СВЕТЛАНА  ЖУКОВА;
НАТАЛЬЯ  РОДИВИЛИНА;
АРКАДИЙ  МЛЫНАШ;
АНДРЕЙ  ОБОЛЕНСКИЙ;
ЛЕНА  НОВИКОВА;
ВОНТЕР  ЛАК;
ВИКТОРИЯ РЕЙ;
АННА СНЕЖИНА;
… .
АННА СНЕЖИНА.
Лауреат, Магистр и Звезда Фонда ВСМ. Член международного творческого объединения детских авторов (МТО ДА) . Автор, член команды детского литературного проекта "Страна добрых сказок", г. Санкт-Петербург. Автор пилотной сказки "Путешествие Мышустрика", как пример авторской сказки для детей (сказкотерапия), рекламы проекта. Научно-методическим центром Юго-Восточного управления образования г. Москвы совместно с МТО ДА сказка "Как Лягушонок с Ёжиком лето задерживали" рекомендована воспитателям детских садов для работы с детьми. Публикуется в журнале "Дошкольник" для воспитателей и родителей дошколят.  Сказки из серии про Ежонка Пушистика были взяты за основу интерактивных спектаклей для детей(арт-терапия).
В г. Пермь,эл. журнал "Счастливчики" (родителям о детях) на главной странице опубликована сказка "Тёзки", так же из серии про Ежонка Пушистика.
В г. Орле, издательсво "Апогей" выпущен сборник сказок, "Сказочная страна", куда вошли сказки: "Фея Бисеринка и Щенок"; "Фея Бисеринка и гном Ральф"; "Сказка о Солнечном зайчике". Там же готовится к печати сказка "Как Ежонок по лесу гулял).
В г. Санкт-Петербург готовится к печати продолжение книги про Мышустрика.
Так же пишу стихи для детских утренников в детсадах.

НАТАЛЬЯ РОДИВИЛИНА. 
.  Родилась в Сибири, в Красноярском крае.
Окончила Красноярский политехнический институт,
инженер-экономист по диплому.
По распределению мужа уехала на Украину,
г. Днепродзержинск Днепропетровской области
Все годы работала по специальности на закрытом заводе.
В настоящее время пенсионер.
Один сын. Двое внуков - внук и внучка.
Пишу для внучат, не так давно, года три.
В интернете полтора года.
Не печаталась, наград не имею.

ВОНТЕР ЛАК.
Пишу давно. Первая золотая медаль получена в Артеке.  Печатался в разных изданиях
На «стихорушке» с 21 января 2010г.
Вышла книга стихов в 2011 " Вонтер_Лак Иногда". Член РМСП (Санкт-Петербург)
Два высших образования - математик и менеджер регионального управления.
Медаль за трудовую доблесть. Занимаюсь телекоммуникациями.
В настоящее время проживаю в г. Екатеринбурге.

Лебедев Анатолий Константинович
( Вонтер Лак)


СВЕТЛАНА ЖУКОВА.
Жукова - мой литературный псевдоним, который дорог мне как память об одном хорошем человеке. Я стала писать романы не так уж и давно, однако с самого детства пишу стихи. Мне 22 года. Родилась я в светлый для католиков праздник - на Рождество, да и сама чувствую, что я - человек-праздник - эмоциональная и яркая как фейерверк. Начинала свой путь с платформы Я.Ру. Там, в одном из литературных клубов одна девочка попросила помощи - у нее были мысли, и она хотела, чтобы ей их превратили в рифму. Я попробовала, и открылось какое-то вдохновение. С тех пор творю, творю и творю - ночью ли, днем, но всегда только под любимую музыку. Всего год назад и представить не могла, что смогу написать целую трилогию и сборник стихов, и даже успеть издаться. Всего один год... Подумать только!
   Я очень не уверенный в себе человек, и, если бы не советы старших, не напутственные слова... Мне посоветовали выкладывать работы на сайтах типа прозы, самиздата. Через месяц я получила первое письмо от литературного журнала "Легенс". Потом еще и еще, а спустя некоторое время мои поэтические друзья стали рекомендовать мои работы издательствам, сейчас ведутся переговоры.
  Главным для меня стала помощь других авторов, которые помогали с анонсами произведений, с разбором ошибок, чем бы я теперь и хотела заниматься сама. Я хорошо вижу, словно рентгеновским лучом, все однокоренные слова в предложениях, все запятые, которые стоят "не на своем месте", каждую ошибку... Хочу помогать молодым авторам увидеть в работах недочеты и стремиться улучшить произведение. Я работаю модератором в литературном клубе, поэтому что такое "помощь молодым" теперь знаю наверняка. Бывает, достаточно лишь одного напутственного слова...
  Вот так я начала свой путь к мечте. Он еще очень долог, но там в конце моя звезда. Она такая яркая, что даже с закрытыми глазами вижу ее. Вижу и шагаю вперед, не оглядываясь...

ЛЕНА  НОВИКОВА.
Родилась и живу в городе Домодедово, Московской области. 23 года, высшее экономическое. По натуре совершенно не подхожу под имеющееся образование, мечтой и целью последние годы является сочинительство и журналистика. Активна, открыта, общительна, считаю себя оптимистом, чего не скажешь о моих стихах. На вопросы несоответствия характера и творчества, отвечаю размыто и уклончиво )) Люблю маму. Очень сильно. Стараюсь всячески ей помогать и защищать. Животное - кошка, цвет - рыжий. Можно назвать меня перфекционистом, но только в том, что меня увлекает и действительно затягивает с головой. Музыка, отражающая характер - рок. Много друзей, интересов, событий. Хобби: танцы (раньше-профессионально), рок - концерты, фестивали, чтение (всего, что под руку попадёт), сочинительство. В постоянном поиске себя и гармонии во всем.


НИКОЛАЙ БОРИСОВИЧ ШУМОВ.
Родился в Москве.
По первому образованию инженер-технолог, по двум последующим – учитель.
На протяжении 10 лет был членом Экспертного Совета при Министерстве среднего образования России.
Соавтор (скорее автор) предметных программ утверждённых Министерством среднего образования России.
В настоящее время инвалид и пенсионер.
Стихи пишу со школы.

ВИКТОРИЯ  РЕЙ.
Родилась в 1979 году, 9 мая. Пишу даже во сне, и на бумаге, глиной тоже). Думаю мой победный дух и сила отчасти из-за даты рождения. Считаю, что слова подпитанные мыслью, где-то материализуются. Верю, люблю, надеюсь и прилагаю немало усилий на пути к достижению своих целей.  Добьюсь. Но я счастлива ежесекундно, как только начала осознавать, что живу. Другой вопрос где, в каком мире больше?
 «О чем мы люди и зачем?
У слов великая есть сила.
О мимолетном мы «поем»,
О вечной истине забыли»…
В.Р. 2011г.
P.S.: Уважаю всех, кто препятствует моей деятельности, тех, кто не согласен с моими мыслями. (И те, и другие, и … являются частью целого…)

АРКАДИЙ МЛЫНАШ.
Родился в Одессе и этим обусловлена моя любовь к юмору и литературе. Жить в таком городе и не знать своих знаменитых земляков? 57 лет. Окончил два института, по специальностям: горный-инженер геолог и горный-инженер строитель (подземных сооружений), а также Иерусалимский открытый университет по курсу : «Холокост». Работал  от Карпат и Кавказа до Восточных Саян и Казахстана. Искал бокситы, золото, вольфрам, молибден, редкоземельные металлы (рений, германий...), участвовал в строительстве РЛС (станции слежения за дальним космосом), вертикальных стволов шахт Донбасса. Писал с детства, но "добрые дяди из редакции" сказали, что всё очень плохо, и забросил до 2009 года. В 2009 во мне проснулся ребёнок. Вернее я его выпустил на волю. Благодаря помощи авторов на детском сайте многому научился, есть небольшие победы в конкурсах( вторые места/, дипломы) на сайтах ЧХА (что хочет автор), в конкурсах Фонда Всм (СТИХИРа), Детского сайта Брайленд
Просто попадание в шорт листы))) Публикации в газете "Школьник" г. Москва, публикация в журнале «Новый современник», имеются публикации в разных электронных журналах, преимущественно Международного Творческого Объединения Детских Авторов. Пишу, как мне кажется, стихи для детей и взрослых детей! Люблю юмор и доброту! Не приемлю хамства и грубости, особенно в стихах для детей!!! В настоящее время живу в Израиле.

… .