Мои сны

Оля Лой
 Сон 1
Это был год  2005 — 2006.
 Наша компания TL-gr  набирала обороты.
 Мы ездили  то в Челябинск,то в Санкт-Петербург., то в  Алма-Аты, то в Крым, потом бизнес  лагеря на Алтае.
 Изучали активы - пассивы, составляли бизнес-планы, писали мифы,  знакомились с великими бизнесами, и великими бизнесменами.
Это было время осознания своих глубинных желаний, мечт, предназначения.  Описания миссии себя и компании.
 Я занималась тем, что никогда не делала до этого и даже не думала об этом.
 Меня  «ломало просто физически».
Я ушла от такого понятного делания в моей профессии,
 где я что- то стала понимать к этому времени, где я стала «фигурой».
Я возглавляла   отделение неврозов,  психотерапевтическую  службу Республики. Таких отделений по стране то насчитывалось меньше десятка. Проводила международные события  высочайшего  уровня.
А впереди неизвестность, страх, что не успею стать профессионалом в области которую не очень знаю.
Это было время крутых перемен для меня.
 Я развелась с мужем, сменив стабильность на абсолютную нестабильность  в жизни,  в работе  и в личной жизни.
 И вот снится мне сон, что едем мы на машине.
Сначала она была легковой, потом уже грузовая.
 Я еду в кузове, стоя, держась за  кабину водителя. Ветер развивает волосы. Настроение прекрасное. Я напеваю детскую песенку» Мы едем-едем-едем в далёкие края».
 Едем мы как-будто в Челябинск. Саша за рулём. Едет достаточно быстро, километров 60-80.
 И тут я замечаю,что везде вода.
Она несётся бурным потоком прямо через дорогу справа налево и как-будто небольшой слой воды — не критично.
 Я думаю: « Откуда вода то?», тут же приходит догадка: «А, ну да, это же  половодье, теперь  понятно ».
 Куда ни кинь взор, везде вода.
 Ощущение, что Саша знает дорогу, ведёт машину уверенно, но я начинаю волноваться: « а что если  дорогу не увидеть?»
 Я понимаю, что мне надо внимательно смотреть. Мне сверху видно хорошо. Как на байдарках вперёдсмотрящий.
Я оглядываюсь, а сзади тоже только вода и нет берегов. Впереди тоже нет берегов.
  Я  очень ясно понимаю, что дорога только вперёд. Назад дороги нет!
Я начинаю вглядываться  в воду и вдруг вижу, что дорога идёт по вершине горного хребта.
 А слева и справа пропасть. Уходящая вглубь чернота глубины.
 Мне становится жутко. Я успеваю подумать, что если нас смоет, мы сможем плыть. Всё  равно куда-нибудь доплывём и просыпаюсь с ощущением жути и восторга. Понимаю, что сон, снова закрываю глаза, чтобы  во сне уже всё решить, но кругом одна несущаяся вода, и я засыпаю.
Утром прекрасно помнила весь сон.
Это категория снов-не снов. Прямых указаний или подсказок.
Я долго  вспоминала именно восторг и очень хотела посмотреть его ещё.
Через год примерно,  видимо повзрослев, я снова вспомнила сон и вдруг стало так одиноко,  холодно и печально до слёз.  Я подумала: « а по поводу чего восторг то? Куда ты едешь? Там ведь ничего нет».
Этот сон помог мне понять людей, которые меняют свою жизнь. Понять их страх, сомнения. Почему они цепляются за старые привычные шаблоны поведения, мышления. Новое пугает неизвестностью. Старое может не устраивать, но привычно. Если человек «пробудился», как зерно,  которому дали прорасти, создав условия, он не может вернуться обратно!!!. Только вперёд!!! Восторг и жуть в одном флаконе.