Мое счастье

Мадея Оксана
Мое Счастье - в теплых морях. Счастью было мало места в нашем городке, оно тускнело, бледнело. «Я полетаю по миру - а ты дождись меня. Я приеду к тебе большим и сильным. Я - только твое счастье, и вернусь только к тебе, ты только дождись!» И улетело далеко-далеко. Мне оставило только два маленьких Счастья, о которых я должна заботиться. Я бы полетела вслед за Счастьем, но наши малыши еще не умеют летать, и я им нужна здесь, они без меня пропадут.

Без Счастье трудно, тем более - когда уже привык быть счастливым. Вдруг Счастье исчезает - и ты не умеешь уже без него жить, барахтаешься в жизни, как слепой котенок. Держат на плаву маленькие счастья, но они так малы, их самих еще надо держать ...

Я пишу своему Счастью послания, но они не долетают до теплых морей. Порой мое Счастье выходит на нужную волну и его голос уверяет, что оно вернется, что оно только мое. Этих лучиков мне хватает, чтобы быть веселой до вечера. Прохожие удивляются: почему она улыбается в такой темно-серый, холодный и печальный день, когда в мире кризис, когда в кошельках и карманах свистит ветер ...

Мое Счастье не может без новых впечатлений, не может сидеть на месте, ему нужно пространство. Это совершенно особенное счастье, одно на весь мир, мое.

Я жила 34 года, даже не догадываясь о его существовании. Я не искала его, думала, что его нет. А оно - есть. Его в мой дом привели с собой друзья, просто познакомить меня со Счастьем. Счастье пришло, согрелось и решило здесь со мной и поселиться. Оно меня сразу узнало. Оно меня искало по миру, примеряло на себя много барышень и почтенных дам, а подошла ему именно я. Такая, как есть, без украшений и масок. Я пригляделась хорошо - и поняла, что оно именно мое. Мое единственное.

Мое Счастье - непростое. Оно норовистое. Оно свободолюбивое, как дикий конь. Оно легковоспламеняющееся и взрывоопасное. Зато как же с ним бывает хорошо, когда просто его обнять и остаться с ним наедине ... Оно тогда кроткое и мурлыкающее, мягкое и теплое. Мое Счастье - это мое продолжение и дополнение. Мы перетекает с ним друг в друга, как песок в песочных часах, мы - из одного материала. Я не смогу уже полноценно жить без него. Я должна его дождаться. Я должна быть сильной, красивой и интересной, когда оно вернется, чтобы Счастье узнало во мне меня.

Счастье мое, я здесь! Я жду тебя. Я буду сильной, я буду достойной тебя. Счастье мое, хорошо, что ты есть на свете. Мы наконец нашлись, и мы больше не потеряемся. А если тебе опять надо будет улететь в мир - я тебя отпущу, потому что знаю - ты вернешься только ко мне. У тебя есть крылья, Счастье мое, ты - особенное. За это я тебя и люблю.

11.11.11.