тима и Сад его Мыслей Волгоград

Тимофей Квителев
Пророчество прорицателя некого Макса Генделя

«Высочайший Посвящённый появится публично в самом конце нынешней эпохи, это произойдёт тогда, когда достаточно большое количество рядовых граждан сами пожелают совершено добровольно подчиниться такому Вождю. Именно так создастся почва для появления Новой Расы, а все нынешние расы и нации прекратят своё существование … Именно из славян произойдёт Новый Народ Земли … Человечество сформирует Единое Духовное (Пульсовое) Братство … Основным фактором, который продвинет славянскую расу много выше их нынешнего состояния, станет музыка, и именно музыка позволит даже при отсутствии должного интеллекта, ментально подняться много выше в уровне гармонии …»  (ссылка в интернете http://www.baby.ru/community/view/219392/forum/post/2481931/ )       тима, Волгоград.


Звезда Востока

Вдруг монолиты (Черствые Инфицированные «грешные» Люди) содрогнулись,
Шаги (Попытки в Творчестве) в ночи, свет озарил.
Пространства мощь
В ней выраженье
Могучий Дух (Пульс) соединил
Любовь и волю в сотворенье,
Горит Звезда восьми лучей,
Востока свет мудрее, краше
Скрижалей тяжести, теней.

Могучий рык покрыл пространство,
Лев (Царь) на пороге полутьмы.
Лик засиял Благословенный
Восходом Утренней Зари.

Здесь сердца свет мудрее, краше,
Но разум в чистый интеллект
Не в состоянии пробиться
В ночи Востока много лет.

Пришёл могучий повелитель,
Костёр зажёг в полночной мгле.
Звучаньем истины истока
Заря восходит на Земле.

Как нужен Он, тот грозный Повелитель,
Ведь сердцу пылкому и страстному идти.
Раскатом грома открывает,
Сознанье смыслом наполняет
И тьму сжигает на пути.

***
План Божий светом озаряя
И тайну сердца открывая, (Намек, Леонид Утесов Песня «Тайна»)
Сказал Пророк: Я – сила знанья,
Любовь и кротость в назиданье придёт.
Она уже в пути, где быть должно ей.
Ждёт Запад ту заветную Звезду.
Он сроки указал, и так свершилось.

***
Спаситель возвестил в конце пути:
Пройдут века, и вспыхнет Севера (Российская) Звезда –
Могучая Звезда гармонии и совершенства.
Сияние двух начал великих прольёт она,
В соединении своём лучами озарит всех тех,
Кто этот свет в себе зажечь сумеет, ждите! – 
И сроки тайные открыл он посвящённым. 

(Этот Стих я нашел в Интернете, ссылка http://forum.filosofia.ru/viewtopic.php?f=6&t=1611)

тима и Сад его Мыслей, Волгоград.



Текст песни Elton John – Sacrifice (скрытые переплетающиеся намеки о сердечной перегородке)

It's a human sign (знак,символ,обозначение,знамение,признак,примета Человека).
When things go wrong (когда дела у него идут неверно,неправильно,ошибочно, дурно,безнравственно,противозаконно).
When the scent of her lingers (когда запах ее духов задерживается)
And temptation's strong (и соблазн так велик,силен)

Into the boundary (находясь в границе, в меже, в рамках, в крайности)
Of each married man (каждого женатого мужчины)
Sweet deceit comes calling (сладкий обман является и манит)
And negativity lands (и негатив оседает);(и отрицательные, негативные поместья)

Cold, cold heart (холодное,замершее,каменное,сердце)
Hard done by you (сделавшееся твердым, жестким, напряженным около, из-за тебя. «имеется ввиду также Ева)
Some things look better, baby (некоторые вещи выглядят лучше, детка)
Just passing through (1 значение – просто пережить); (2 значение – если просто пропустись через. «также имеется ввиду убрать перегородку»); 

And it's no sacrifice (и в этом нет жертвы, убытка)
Just a simple word  (это всего лишь простое, обыкновенное, слово)
It's two hearts living (два сердца живут)
In two separate worlds (в двух отдельных, самостоятельных, изолированных, Мирах)
But it's no sacrifice (но в этом нет жертвы, убытка)
No sacrifice (нет жертвы, убытка)
It's no sacrifice at all (нет жертвы, нет убытка вообще) «если убрать Перегородку»

Mutual misunderstanding (взаимное непонимание, недоразумение)
After the fact (после действия, события)
Sensitivity builds a prison (ранимость, чувствительность, выстраивает, вгоняет в тюрьму)
In the final act (в заключительном акте, действии, поступке, игре, постановлении суда)

We lose direction  (мы теряем управление, направление)
No stone unturned (камня на камне не оставив) (перепробовав все)
No tears to damn you (нет слез проклинать, ругать тебя)
When jealousy burns (когда ревность пылает, жгет)   тима и Сад его Мыслей, Волгоград.



Madonna. Песня «Frozen» (ограниченный в возможностях)
(скрытые намеки о проблемнности сердца)         
http://www.youtube.com/watch?v=XS088Opj9o0&feature=kp

You only see what your eyes want to see (ты только видишь то, что твои глаза хотят видеть)
How can life be what you want it to be (как может жизнь быть тем, чем вы хотите, чтобы она была)
You're frozen when your heart's not open (вы заморожены «крайне ограничены», когда ваше сердце не открыто «вскрыто», «честное», свободное от предрассудков», «свободное».
You're so consumed with how much you get (вы настолько снедаемы (поглощены) всем тем что только можете достать, овладеть.
You waste your time with hate and regret (ты закручен в суету «тратишь время» опираясь, используя ненависть и сожаления)
You're frozen when your heart's not open (ты заморожен «крайне ограничен», когда твое сердце не открыто «вскрыто», «честное», свободное от предрассудков», «свободное».


If I could (Если Бы Я Смогла) melt (Растопить, Перевести в Другую в мягкую, не напряженную форму) your heart (Твое Сердце.(Библия, Книга Пророка Иезекииль Глава № 11 (19), операбельно удалить меж-желудочную сердечную перегородку)
We'd never be apart (Мы Не Были Бы Порознь)
Give yourself to me (отдай, подари, посвяти мне себя)
You are the key (ты являешься ключом, разгадкой, кодом)

Now there's no point in placing the blame  (сейчас не имеет смысла выяснять кто виноват)
And you should know I'd suffer the same (ты же знаешь что я тоже страдаю как и все «или также»
If I lose you, my heart would be broken (если я потеряю, упущу, не воспользуюсь тобой, то мое сердце «так и» будет разбито, сокрушено, пересечено, ослабленным)
Love is a bird, she needs to fly (любовь это птица, которой нужен полет, «должна полететь»)
Let all the hurt inside of you die (пусть вся боль, рана, обида, ущерб внутри тебя умрет, иссякнет, будет заглушена)
You're frozen when your heart's not open (ты заморожен «крайне ограничен», когда твое сердце не открыто «вскрыто», «честное», свободное от предрассудков», «свободное».

                (тима и Сад его Мыслей) Россия, Волгоград.




Николай Басков и Таисия Повалий (скрытые намеки о Сердечной Перегородке)
Ты приручала (Обрабатывала) как птицу меня.
В тайны любви (Болезни) ты меня посвящала.
И за собой в неизвестность (Смуту) маня.
Сердце (Влияние) своё мне отдать обещала.

Я разжигала костёр (Грешная Любовь, Страсть, Нарисованный Очаг в Фильме «Приключение Буратино», Грех-это Также Гиена Огненная)
Мы в нем безумно сгорали (Грешная Любовь Подчиняет Разум)
Кто виноват не пойму до сих пор
В том, что мы это все вдруг потеряли?

Отпусти меня, разожми ладонь, (На Ладони и Лбу Есть Начертание (Полоса) как Намек На Временность и Грех (Перегородки) Откровение №13 (16)
Погаси этот дикий (Грешный) огонь
Этот дикий огонь.
С Высоты Небес.
В пропасть (На Грешной Земле) я сорвусь (Следствие Грешной Любви – Жди Беды)
Отпусти, я уже не вернусь.
Я уже не вернусь.

Между нами глухая стена (Перегородка в Сердце Между Двумя Желудочками)
Знаю, её мы построили сами (Адам и Ева)
Только скажи мне, хочу я понять,
Сколько ты будешь мне сниться ночами?

Я разжигала костёр (Красотой Которая Была Дана, Чтобы Завоевать Любовь)
Мы в нем безумно сгорали
Кто виноват не пойму до сих пор
В том, что мы это все вдруг потеряли

Отпусти меня, разожми ладонь,
Погаси этот дикий огонь
Этот дикий огонь.
С Высоты Небес
В пропасть я сорвусь
Отпусти, я уже не вернусь
Я уже не вернусь.     (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.





              Madonna - Die Another Day (Маданна, Песня «Умру в Другой День». (Скрытые Намеки о Сердечной Перегородке). Тима, Волгоград.

I’m gonna wake up, yes and no. (Я Разбужу За и Против)

I’m gonna kiss some part of. (Я Поцелую, Слегка Затрону Лишь Часть Того)

I’m gonna keep this secret. (Я Сохраню Этот Текущий Секрет)

I’m gonna close my body now. (Я Закрою, Замкну «Кровообращение), Договорюсь Со Своим Телом Теперь)


Guess, die another day (Пожалуй, Умереть в Другой День)

Guess, die another day  (Пожалуй, Умереть в Другой День)


I guess I’ll die another day (Пожалуй Я Умру в Другой День)

I guess I’ll die another day (Пожалуй Я Умру в Другой День)




Zigmund Freud (Зигмунд Фрейд)

Analyze this  (Анализируй Это)

Analyze this (Анализируй Это)


Analyze this...this...this...this...this... (Анализируй это, это, это)



I’m gonna break the cycle  (Я Сломаю, Разорву Цикл, Круговой Процесс, Такт)

I’m gonna shake up the system  (Я Расшатаю Систему)

I’m gonna destroy my ego (Я Уничтожу Свое Эго – «это Грех в Перегородке»)

I’m gonna close my body now (Я Закрою, Замкну «Кровообращение), Договорюсь Со Своим Телом Теперь )



I think I’ll find another way (Думаю, Я Найду Другой Путь, Способ)

There’s so much more to know (Там, Так Много, Больше Можно Знать, Узнать)

I guess I’ll die another day (Пожалуй, Я Умру в Другой День)

It’s not my time to go (Сейчас Не Мое Время Уходить, Умирать)



For every sin I’ll have to pay  (За Каждый Грех, Который Мне Придется Оплатить, Ответить)

I’ve come to work, I’ve come to play (Я Пришла Работать, Я пришла Играть, Исполнять Муз-Произведения)

I think I’ll find another way  (Думаю, Я Найду Другой Путь)

It’s not my time to go  (Сейчас Не Мое Время Уходить, Умирать)




I’m gonna avoid the clichay (Я Буду Избегать Банальности, Заезженных Фраз или Правил)

I’m gonna suspend my senses (Я Подвешу, Отлажу Свои Чувства, Смыслы, Значения, Сознания как Именно Свое Понимание)

I’m gonna delay my pleasure (Я Буду Препятствовать Своим Удовольствиям)

I’m gonna close my body now (Я Закрою, Замкну «Кровообращение), Договорюсь Со Своим Телом Сейчас)



I guess I’ll die another day  (Пожалуй, Я Умру в Другой День)
               

                (тима и Сад его Мыслей) Россия, Волгоград.





 Также Дублирующееся друг с другом Намеки о Неправильном Духе (Пульсе) в Работе    Сердца, в песни «Secrets» группы «One Republic» и Книгой Мормона.
(песня)
I need another story 
Something to get off my chest 
My life gets kinda boring 
Need something that I can confess 
'Til all my sleeves are stained red…
(перевод)
Мне нужна такая История (Новость)..
Или Что-то, чем облегчить мою грудь
Моя жизнь становится сухой и скучной
Мне нужно что-то, в чем я мог бы признаться 
Пока мои рукава не заляпаны красным (кровью?)…

 
    The Book of Mormon (Книга Мормона), Alma (Алма) Глава №22 (15)…
    Yea, what shall I do that I may be born of God, having this wicked spirit rooted out of my breast, and receive his Spirit, that I may be filled with - Joy,…

 (перевод) Да, что должен я делать, чтобы и я мог  родиться от Бога, искоренить злой дух (пульс) в груди моей и обрести Его Дух, чтобы мог я преисполниться – Радости,….  http://www.youtube.com/watch?v=DJf_U9grLlA

Книга Пророка Иоиля, Гдава №2 (13)...раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.

                (тима и Сад его Мыслей) Россия, Волгоград.



George Michael - Kissing A Fool  (скрытые намеки о проблемнности сердца) тима, Волгоград.

You are far (Ты сейчас далеко)
when I could have been your star (в то время как я мог бы быть твоею Звездою, Светилом, Судьбою)
you listened to people (ты слушала людей)
who scared you to death (которые напугали тебя до смерти)
and from my heart (и «а» из моего сердца)
strange that you were strong enough (странно что ты была достаточно сильна)
to even make a start (чтобы хотя бы начать)
but you'll never find (Но Ты Никогда Не Найдешь)
peace (Покоя, Мира) of mind (в Уме, Голове)
till you listen to your heart (Пока будешь Слушать(ся) Свое же Сердце!)

People, (Люди)
you can never change the way the feel (вам никогда не измените путь, способ самого ощущения, чувства)
better let them do just what they will (лучше позволить им действовать так как им угодно, желают)
for they will (для их него пожелания)
if you let them (если вы позволите им)
steal your heart from you (овладеть, украсть от вас, ваше же сердце)
People (Люди)
will always make a lover feel a fool (сильное желание, всегда заставляет влюбленного (любовника) чувствовать себя дураком)
but you knew I loved you (но ты знаешь, что я любил тебя)
we could have shown them all (и мы возможно показали им всем)
we should have seen love through (что мы видели хоть как-то настоящую любовь «которая насквозь, через»: 2 значение; пережили любовь до конца, насквозь)

fooled me with the tears in your eyes (слезами своими ты меня обманывала)
covered me with kisses and lies (осыпала поцелуями и ложью)
so goodbye (так что прощай!)
but please don't take my heart (но пожалуйста не забирай, не занимай, не заражай, не захватывай, мое сердце)…….. 

you are far (Ты сейчас далеко)
I'm never gonna be your star (я никогда не буду твоей звездой, судьбой)
I'll pick up the pieces (я подниму, «возьму» куски, части, и также «литературное или музыкальное произведения)
and mend my heart (и починю, исправлю, отремонтирую мое сердце!)
maybe I'll be strong enough (вероятно затем я стану сильнее, здоровее, выносливее)
I don't know where to start (но я не знаю с чего, где начать)
but I'll never find (но я никогда не смогу найти)
peace of mind (покоя, мира в уме, голове)
while I listen to my heart (пока я слушаю(сь) своего сердца!)   САМ ПОЕТ, и НЕ ЗНАЕТ ЧТО ПОЕТ (ЧТО ДЕЛАТЬ)!?

But remember this (но запомни следующее)
every other kiss (любой последующий поцелуй)
that you'll ever give (который ты будешь когда либо отдавать, дарить)
long as we both live (за время как мы оба живем)
when you need the hand of another man (когда тебе понадобиться рука, помощь другого мужчины, человека)
one you really can surrender with (тому единственному, которому ты можешь полностью отдаться, сдаться)
I will wait for you (я буду ждать тебя)
like I always do (как всегда и ждал)
there's something there (там что-то есть)
that can't compare with any other… (что не сравниться ни с кем другим..)

You are far (ты сейчас далеко)
when I could have been your star (в то время как, я мог бы быть твоею Звездою, Светилом, Судьбою)

you listened to people (ты слушала людей)
who scared you to death (которые напугали тебя до смерти)
and from my heart (и из моего сердца)
strange that I was wrong enough (странно, что я был довольно таки неправ)
to think you'd love me too (думая что и ты любила меня тоже)
I guess you were kissing a fool (полагаю, что ты целовала дурака)
you must have been kissing a fool (должно быть ты точно целовала дурака)
                (George Michael)  (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.



Песня Phil Collins - Find A Way To My Heart
(Найди Путь, Способ, Лекарство к Моему Сердцу) 
            (скрытые намеки)http://www.youtube.com/watch?v=W17zMkUeQkM

Find (Найди) a way (Путь) to my heart (к Моему Сердцу), and I will always be with you (и Я Всегда Буду с Тобой).
From wherever you are, I'll be waiting (От куда бы ты не был, я буду ждать)
I'll keep a place (я храню место) in my heart (в моем сердце), you will see it shining through (ты увидишь как оно насквозь сияет, Намекает, Ориентир)
So find (найди) a way (путь) to my heart (к  Моему Сердцу), and I will, I will follow you (и я пойду за тобой)

This journey's (Mission, Задача) not easy for you, I know (я знаю этот путь не простой, именно)
If your footsteps get too faint to hear (Если Тебе Трудно Будет Расслышать), I'll go (Я «спою»)
Cos you know, questions are never that easy (так-как вопросы непростые) 
And never the same (и не всегда одинаковые)
You have the answer (у тебя есть ответ) believe me (поверь мне)
If you have the faith  (Если у тебя есть именно Вера, Стремление)

Find a way (Direction, Remedy, Parthway) to my heart (Найди Путь, Проход, Способ, Лекарство, Направление) в моем (к Моему) сердце...

Time may come, and time may go, I know (Я Знаю Что Время Может Прийти, Настать или Идти)
If you should call out for me, I'll go (Если Позовешь, Отметишь, Назовешь Мое Имя , Я Пойду)
But you know (Но Ты Знаешь), there is a code (Код, Шифр) to be broken (Который Будет Сломан, Надо Разгадать)
I wrap it around (я Окутал, Спрятал его)
Without a word being spoken (Шифр Будет Сломан, Разгадан, не Произнося ни Слова; СМС и Интернет)
Without a sound (Без Единого Звука)

There's a reason I hide my heart  (есть причина прятать мое сердце)
Out of sight out of mind (с глаз долой из сердца вон)
And when I find out just who you are  (и когда я выясню кто ты)
The door (Дверь – Меж-Желудочная Сердечная Перегородка, Septum) will be open for you to..(Откроется Для Тебя Чтобы…)   



                (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.