Любовь прошла

Наталья Боровик
(Посвящается Л.Ч.)
       
Друг с другом мы давно знакомы,
Но потерялись на года...
Я в интернете увидАла,
Черты знакомого лица!
                Ведь четверть века пролетело,
                Я верила...найду тебя!
                За партой вместе мы сидели,
                В тебя была я влюблена.
Я свой привет тебе послала,
А ты ответил в тот же день.
Писал,что в памяти навечно,
Осталось прошлое,как тень!
                И завязалась переписка,
                Былая страсть опять пришла.
                Летело время и однажды,
                Ты написал:"Мать умерла!"
Я помогала, чем сумела,
Ты мою помощь принимал,
Тебя я так тогда жалела,
Ты частью жизни моей стал!
                Мне так хотелось тебя видеть,
                Ты написал, что встречи ждёшь.
                И позабыв про осторожность,
                На поезде собралась в ночь!
Но на вокзале ты не встретил,
Сама до дома добралась,
Стучалась долго! Не ответил!
И стала тухнуть моя страсть!
                Твой телефон не досягаем...
                Ведь ты меня совсем не ждал!
                Приветила меня соседка
                И помогла, чем Бог послал!
И уносил обратно поезд,
Потерянные мной года,
Я всхлипывала осторожно,
Сдержать рыданья не могла!
                Я так себя тогда казнила,
                Унижена тобой была...
                Домой добравшись, я решила,
                Что нить к тебе оборвана!
Через неделю СМСку я получила
С парой слов...
"Прости, ведь я тебя обидел".
Я поняла "ПРОШЛА ЛЮБОВЬ"


(написано по просьбе читательницы)