Печаль - 14. Там страшно

Игорь Орловский
А вот выписки из двух присланных мне писем.

«А сколько раз хотела покончить с собой… Один раз уже начала резать вены, но тут мне стукнула одна мысль: а что будет с моими родителями, с друзьями, а ещё я боли боюсь, а ещё я ведь столько вещей не сделала в этой жизни. И как только я об этом подумала, мне… нет, мне не захотелось жить – мне сначала просто расхотелось умирать; а потом, со временем, захотелось и жить».

«Ну и что, что у меня на месте порезов теперь завязан зелёный шнурок?! Пусть. Память, зато больше в мою тупую башку не придёт идея резать вены опять. Если я действительно захочу умереть – я умру! Кого это должно волновать! Видела я куда “суицидники” попадают. Страшно там. Там совершенно никого нет!!! Боже мой, там тихо, темно и ничего вокруг, пустота… Даже воздуха нет… Это… это действительно ужасно! И, уважаемые господа-самоубийцы, вам это действительно надо?

Сплин сейчас в моде (я не про рок-группу), не спорю, но вот только у кого-то реальный сплин по жизни, а кто-то тупо следует моде».




Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/11/13/1638

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/11/25/1016