Лебедь

Юлия Квант
         Я сидела на берегу моря, и, казалось, вокруг не было никого. Словно я была совсем одна. Где-то далеко отсюда, в своем собственном мире, где больше никому не было места. Я смотрела вдаль, но ничего не видела. Волны шумели, бросая на меня свои холодные соленые капли. Глаза были в слезах, таких же соленых, как это море. Душа беззвучно кричала, и боль становилась такой же необъятной, как морские дали за горизонтом.

         Вдруг сверху я услышала зовущий крик – высоко над головой парил белый лебедь. В оранжево–голубой дымке тихого вечера он казался особенно прекрасным. Взмахами крыльев он как будто звал меня за собой, его крики эхом отражались в моей душе. Я, не отрывая взгляда, смотрела вслед большой прекрасной птице. Скоро лебедь растаял за горизонтом, оставив во мне частичку свободы, присущей его душе. Я улыбалась, больше не чувствуя себя одинокой. Я знала, где-то высоко в облаках вместе с красивой белой птицей витает часть моего сознания, там все небо – для меня! Теперь даже в своем собственном мире я была не одна.

         Вечер разжигал золотистый закат, отражаясь хрустальными бликами на воде. Волны тихо ласкали слух, веял прохладный ветерок, донося с моря свежесть светящейся в лучах заката воды.