всё для тебя

Татьяна Ульянина-Васта
Ангелы непрощенных воскресений и нечистых четвергов. Альфа и Омега.
      Знаешь, как будет по-латыни «прощенное воскресенье»? Пепельная  среда, такой вот образ, переводимый с аналогового языка на цифровой - словом  «Покаяние». Добровольное признание  своей вины или ошибки. Воскресение, посыпавшее голову пеплом среды. Говорят, эта чертова страна распалась после того как появился этот грузинский фильм – «Покаяние». Ничего из него не помню, кроме чёрной старухи, вопрошающей по-грузински: «Эта дорога ведёт к Храму?» - «Нет» - «Зачем же нужна дорога, если она не ведёт к Храму?»
      И вот – вместо пепельной среды, а день, какой был день тогда? – ах, да – среда. Так вот, что может быть обратным образом «пепельной среде»? Китайцы удивительный народ. Знаешь их эту передачу информации по Книге Перемен – черточка непрерывная – прерывистая, прерывистая – непрерывная: 01 – 10 (двоичный код) азбуки Морзе. Но этого им показалось мало. Каждый цифровой набор снабжен иероглифом – аналоговым двойником. С циферками просто – поменял ноль на единичку – вот тебе и перевёртыш. А с образом как быть? Кто ему в параллельном мире за собрата? Недобровольное или непризнание. Пеплу всесожжения получается можно противопоставить только Жизнь. Воскресение. Или Рождество….
      Мохнатое от снежинок январское утро. Помнишь, я тебе говорил:
 - Чтобы тебя обнять – нужно упасть на город снегом белым – белым. А ведь ты поверила….. Шанс был один на миллион. Но ты каким-то чудом уловила мою мысль. Или я уловил твои сны. Ловцы человеческих душ…. Ангелы Любви…..Мы можем очень много.
      Мы можем перестроить кодировку, и вместо среды наступит воскресенье.  Так уже бывало  - в «Двенадцати месяцах» - после 31 декабря наступало – 32-е, или после 30 июня - 31-е.
  - Мы встретились этим утром. Как же можно было расстаться на целую вечность? Как мы не испугались, что разминемся и замерзнем в этой вечности друг без друга? Ты помнишь тот обжигающий твою руку холод, когда ты пыталась согреть в свой ладони маленькую снежку…. Я стекал теплой водой по твоим пальцам и превращался в слезы…. Я плакал от безысходности ещё раз повторить этот миг. Это было начало и конец. Альфа и Омега.
     Перевёрнутый мир, когда первые становятся последними. И Альфы – которые родились «быками», вдруг просыпаются Омегами – о’мега – большими пребольшими, но последними. Я есть первый и последний. Начало и конец.
 -  Теперь я мог жить только своей любовью к тебе. Только твоей любовью ко мне. Ангелы живут только любовью…. Ты знала, что любовь – страшный наркотик? Именно, отсюда все эти жертвы любви. Ты ещё не почувствовала себя жертвой? Весьма самонадеянно. Весьма.
     Когда крылья изнашиваются – ангелы опускаются на землю. По-разному, кто-то плавно превращается  в уставшего, но ещё способного здесь жить, а кто-то от отчаянья – бьется о землю, потому как без неба жить не  в состоянии. Это те, что созданы друг для друга.
     С этой минуты влюблённым просто не выжить друг без друга. И я могу убить за тебя. Если будет нужно – я умру за тебя, все равно порознь нам не жить. Мы песня любви. И если её прервать - песня умрёт. Она может воскреснуть в других. Но мы будем уже далеко…. Мы живы, пока звучит эта песня.
      Это истина, а всё остальное нас просто не касается…. Когда тебе будет грозить опасность, я буду рядом. Я проведу тебя сквозь огонь, будь он хоть адским пламенем. Я не дам тебе утонуть, будь это даже всемирный потоп. А если они все ж таки доберутся до тебя, я вырву, выцарапаю своё сердце и подарю тебе снова жизнь. Потому что если вдруг упаду я, ты же не сможешь отдать меня им? Мы не дадим, друг другу умереть….. В крайнем случае, уйдём вместе. Это единственный наш шанс. Теперь ты тоже об этом знаешь.
      Альфа и омега. Чистый четверг – когда трением деревяшек друг о друга добывают огонь. Самым древним способом на планете. Видимо ещё по-Прометеевски. За что и следуют кары небес. Орёл будет клевать твою печень. Удивишься, что круг замкнётся на Кавказском хребте? Или не удивишься – раз уж ты титан  «Предвидящий» - men-dh-.
     Даже если нам не будет куда идти – это тебя не остановит? Ведь любовь может дать всё, не зависимо от того человек ты или ангел. Мир любви – это мир богов. Мир, в котором каждый Бог, чего раньше я просто не понимал. Только подумай: сколько миров рождено во Вселенной. И сколько из них не имеют понятия друг о друге, сколько так никогда и не соприкоснуться. Игры Богов.
      Вот только……. Вдруг мне захочется изменить правила игры. Да, я и забыл тебе сказать, что всё это только игра. Я просто хотел, чтобы нам было весело….. Правда, получилось у меня не совсем так, как задумывал. Но не всё же было плохо? Хотя я и начинающий бог.
    Я практически был уже доволен собой, когда понял что что-то не так…..
    Ничто не существует без своего анти-пода. Последнего который станет Первым…..

 качайся чёрт с тобой

 Как стены города слепы
 На улочках забытых,
 Прохожих где затоптаны
 Следы, одна вся в хлопьях стылых
 Я прибегу к тебе
 С пустого карнавала
 Спрошу при входе:
 - Как не опоздала?
 А с шляпки будет капать
 Талый снег.
 И тротуаров  слякоть 
 Войдет со мною в твой подъезд.
 - Мой поезд задержали
 Отправленьем.
 А твой вокзал зажали
 Оцепленьем.
 Искали что-то
 Среди багажа.
 А вьюга выла, как по нотам.
 Души шагреневая  кожа
 Боялась загадать желанье,
 Вдруг услышат,
 Испепелят мгновенье,
 Иссушат.
 - Скажи мне - я не опоздала?
 - Ты не поверишь: самый раз!
 Как жизнь сначала:
 Наш поцелуй – соседки глаз:
 Для наблюденья,
 Что в мире бренном происходит?
 И наше странное везенье
 У года на почти исходе
 Успеть схватить последний миг,
 На гвоздь при входе
 Бросишь  шубку у кипы книг,
 И снова время  хвои вечной
 С её зелёною свечой,
 И голос малость захмелевший:
 «Попался на качели – качайся чёрт с тобой».

 Когда мир, словно в брошенном зеркале
 Отразится в осеннее лужице
 Понимаешь, как лгали нам первые
 Зная всё о нашей ненужности

 Пусть в той лужице воды чище
 Чем у всех больших океанов
 Где пропали пустые тысчи
 Обезглавленных караванов

 Но никак не сверстать в отчаянии
 Наши тропки с большою рекой
 Алтари на вселенском венчании
 Окропились пустою слезой

 Что же русские боги в бессилии
 Опустили долу глаза
 Краски старых икон с Василия*
 Осыпаются – каковы чудеса?

 С Василия – христианское имя киевский великий князь, при котором произошло крещение Руси Владимира Святославовича