Кукла

Алюня
    На Новый год мне подарили куклу. Это была старинная кукла, с белоснежным фарфоровым лицом, в шикарном платье, расшитом золотыми нитями. Из под элегантной шляпы выглядывали золотистые локоны. Было в ней нечто такое, что заставляло смотреть и смотреть, казалось, она сама пытается заглянуть тебе в глаза, спросить о чем-то. Я поставила ее под наряженную елку. Там она смотрелась очень органично. Такая красивая, загадочная, в замечательном новогоднем оформлении.

    Ночью мне приснился странный сон. Моя кукла разговаривала со мной. Она расхаживала по паркету и, кажется, читала стихи. Стихи очень знакомые, волнующие. Нахлынули воспоминания, очень яркие, четкие. Да, все было, как тогда: новогодняя ночь, елка в игрушках и огнях, шампанское и стихи, вспомнила, это была Цветаева… Как давно это было! Или недавно?

    Проснулась с ощущением праздника, ожиданием чудесных событий. Вдруг, раздался звонок в дверь, такой громкий, что заставил меня вздрогнуть. Я медленно шла открывать дверь, почти точно зная, кто за ней.

    Кукла стояла под новогодней елкой и загадочно сверкала глазами, то ли отражались в них огни, то ли блестели слезы…