Встреча

Аль Фахри
Постукивая маленькими каблучками по мостовой, она шла, возвращаясь с работы. Взгляд ее был блуждающим и останавливался то на кучерявом облаке, то на отражении дерева в реке, то на совершенно постороннем лице, но не надолго. В толпе людей она разглядела высокую стройную барышню, с красивыми вьющимися локонами, одета она была отменно. Явно было видно, что девушка эта очень любит себя и ни в чем себе не отказывает. Её бирюзовый пиджачок, вышитая бисером кофточка и светло-серая юбка были явно не куплены на местном рынке, где отоваривалась половина города, вдобавок ко всему на ней были высочайшие каблуки, также по последнему писку моды. Она стала вглядываться в ее лицо, все внимательней и внимательней и наконец признала в ней подругу школьных лет. Каково же было ее удивление!? Ведь здесь в этом городе не было практически никого из ее прошлой жизни, не с кем было вспомнить все пережитое, по которому она впрочем не очень то и скучала. С трудом скрывая восторг она было бросилась к ней. Но та, взмахнув рукой, поймала такси и скрылась в неизвестном направлении. «Вот досада!»,  – подумала она. Ну что поделать? Она поменяла направление, вернувшись на дорогу, ведущую к дому.

***

Два дня спустя наша героиня, проходила мимо ряда кафе, ища подходящее место для обеденного перерыва. На улице было знойно, жарко, страшно пекло солнце, к тому же повсюду гудели машины, отравляющие воздух выхлопными газами. Напротив она увидела стеклянную витрину кафе и белый прямоугольник спасительного кондиционера.


«Слава, Богу!», - промолвила она и двинулась по направлению к желанному «оазису». Вдруг в окне мелькнуло знакомое лицо и она распознал в нем недавно улизнувшую от нее закадычную подругу.
Войдя в зал она подошла к заветному столику.
- Гм…..мммм….Км….- прокашляла она. Но не была удостоена внимания.
- Извините! Здесь не занято?
- Нет!...- послышался резкий и сухой ответ.
- Вы Дженни? Не правда ли?
На нее уставились два непонимающих глаза.
- Да, а что вы хотели?
- Я Лара, Лара Кинли. Вы помните меня?
- Нет! Извините, но я слишком занята и попрошу Вас не отнимать у меня времени.
- Неужели вы не помните меня? Мы учились с Вами в одном классе, в Минисоте.Ну? Помните? J&LFF * – у нас еще были кольца с этой надписью…
- А…Лара! Точно! Помню! Как ты?
- Да я-то ничего. А ты-то, что тут делаешь?
- Да вот приехала с мужем в это захолустье! У него тут переговоры с клиентами.
- Ясно… Я смотрю ты еще больше похорошела. Видимо замужняя жизнь пошла тебе на пользу.
- Да я в принципе всегда была ничего! А замужем я или нет - небольшая разница.
- И вправду. А где ты остановилась?
- Отель…. Извини мне нужно ответить на звонок.
- Да милый… Непременно… Буду через десять минут… Целую.
- Извини, мне пора. Была рада увидеться! Пока!


Положив на стол немного денег, она схватила сумочку и вновь ее унесло вдаль желтое такси.


Лара с грустью уставилась в окно. Какой то неприятный осадок остался у нее на душе. «Столько лет дружбы! Сколько переживаний! И все зря! И нужно было прожить столько лет, чтоб понять это!» - с досадой подумала она.


Она взглянула на часы на стене. «Ох, ты ж, Боже мой!» - возмущенно сказала Лара про себя. Она схватила сумочку и, бросив пару банкнот на стол, выбежала из кафе. Вдалеке раздался цокот ее маленьких каблучков, которые выстукивали быстрые шаги по направлению к офису.

_______________________
* J&LFF - Jenny and Lara Friends Forever. - Дженни и Лара подруги навсегда.(перев. с англ.)