она часть 3

Варвара Гротеск
Старая хрущёвская парадная, какими когда-то были переполнены все города, порой может рассказать больше чем учебник истории, в них происходило столько приятных и не очень приятных событий. Допустим в этой парадной, когда-то зимой играли на гитаре старые песни Цоя или писали на стенах строчки о любви, или изливали свою ненависть к соседям, которые очень любили начинать ремонт именно в субботу утром и именно тогда, когда ты всю ночь не спал. Эти старые поручни и разбитые стекла помнят столько сор и моментов радости, они помнят как кого-то носили на руках и как кто-то кубарем катился вниз, получив неплохого пинка, и конечно же они помнят, как она пыталась поднять его на четвертый этаж…
 На часах 4.30 утра, а я эхом слышу ее вопрос за дверью…
- Дай мне, пожалуйста, ключи! Я открою дверь. – Говорила она ему, облокотив его об стену.
Тут я услышала, как дверь медленно открылась.
- Стой я сейчас помогу тебе! – Тихо говорила она ему, развязывая ему шнурки.
Он включил свет, кинул ключи на полку под зеркалом и попытался расстегнуть куртку… но тут же ударился об стену и замер…
- Стой ровно! – говорила она ему приказным тоном и вешая его куртку на вешалку.
Я слышала, как она повела его в комнату и как продолжала говорить ему.
 - Ложись спать, пожалуйста! Дай я сниму майку и штаны… - Тянув его за штанину просила она.
- Нет, я сам. Мне неее в первый раз… Хватит я и сам все могу сделать! Отстань В… - Ответил он уволившись на диван прямо в одежде.
- Ну, ну… Я вижу, как и что ты сейчас можешь…
Тут последовал какой-то ответ, который я не расшила… Спустя минуту дверь в его комнату открылась и послышался шум на кухне… Она вышла за ним и я снова невольно стала слушать их разговор.
- Что голодный? – Посмеиваясь, спросила она…
- Нет, с чего ты взяла! – Сводя брови и смотря на нее в упор, ответил он…
После этого где-то минуту она смеялась, а потом перевела дыхание и ответила.
- Ну, может потому, что одной рукой ты держишь дверцу холодильника, а другой кусочек хлеба или может … - Даже не знаю с чего я это взяла… - Разрываясь от смеха и прикрывая рот ладонью, говорила она ему…
- Нет, тебе показалось! - Словно обидевшись, сказал он, закрывая холодильник и бросая кусок хлеба на место.
- Я покормлю тебя утром, а сейчас не шуми и иди спать! – Погладив его по голове, сказала она.
Когда я услышала, что он ушел в комнату, я вышла к ней на кухню.
- Здравствуйте! – Стараясь не плакать, сказала она мне.
- Доброй ночи!
Я не раз видела эту девушку со своим сыном, но каждую нашу встречу она улыбалась так искренне, а сейчас я даже в темноте  вижу фальшь ее натянутых губ. Я не раз видела, как мой сын приходит домой в таком состоянии и не раз он приходил так не один, но почему с ней? Подумала я.
- Все хорошо? – Спросила я.
- Да, да. Конечно. Не  переживайте я сейчас покурю и пойду спать. – Подкуривая тонкую сигарету, сказала она.
- Хорошо, спокойной ночи!
Она промолчала мне в ответ, не потому, что не была вежливой, а просто потому, что не хотела показать мне нотку слабости в своем голосе.


Р.S На этом фото замечательный человек Нина Громова