Маленькая смерть. Глава 4

Даша Сазыкина
«Хранитель»,- промелькнула мысль в голове девушки. Откуда появилась такая уверенность, она не знала, но сомнений не было. Мужчина встал со скамейки и подошел к ней.
- Денис,- представился он, присаживаясь рядом с ней.
- Кира… Вы хранитель?- уточнила она, хотя уже и без того знала ответ.
- Именно. Я второй хранитель, которого вы видите,- улыбнулся мужчина.
- Да, а с чего вы это взяли?- поинтересовалась Кира.
- Простая логика. Вы посланница, ваши мысли я прочесть не могу, значит, вы в должности больше суток. Из этого следует, что инструктаж был проведен. То есть вы знакомы с одним хранителем. Меня вы почувствовали не сразу, значит, опыта мало. Получается, что я второй хранитель, которого вы встретили.
- Вы правы. Все верно,- кивнула она.
- Если вы позволите, давайте перейдем на ты. Не люблю эти формальности,- предложил хранитель. Девушка согласилась. – Я почувствовал твое присутствие, еще когда подходил к парку. Не мог пройти мимо и не поздороваться с посланницей. Нас мало, а вас еще меньше. Удобнее знать всех в лицо.
- Я поняла, что ты хранитель только тогда, когда посмотрела в глаза,- призналась Кира.
- Все приходит со временем. Значит ты посланница всего дня два? Я пятнадцать лет хранитель. Через несколько дней будешь распознавать нас за сотни метров,- улыбнулся Денис. Кира с интересом его слушала. Кирилл рассказывал о ее способностях, но тогда было немного не до того и девушка мало что запомнила.
- Хранители – это что-то вроде организации или как?- спросила девушка.
- Организации? Да нет, что ты. Хотя то, что нами управляют, это очевидно,- Денис достал из кармана блокнот. Точно такой же девушка видела и у Кирилла. – Когда мне исполнилось восемнадцать, я нашел его у себя в кармане. Там была всего одна запись: время и место. Я хотел его выбросить, но что-то заставило прийти. Меня ждал хранитель. Он объяснил, что к чему. В блокноте появилось это,- мужчина показал Кире первую страницу. Там был план, записанный в столбик. Очевидно, у Кирилла было нечто подобное, когда он проводил инструктаж.
- И что все это значит?- поинтересовалась она.
- Я не понимаю каким образом, но я практически дословно запомнил слова того хранителя. А по этому плану я могу легко их воспроизвести. С тех пор иногда здесь появляются записи. Откуда они берутся, я не знаю.
- И какие записи?
- Разные. Если нужно произвести инструкцию, данные нужного человека. Если надо убить посланника Маленькой смерти…,- Денис замолчал, обдумывая свои слова. Кире стало не по себе от того, что он сказал, но мужчина продолжал: - В этом случае личные данные, место и время. Это задание дают сразу нескольким хранителям, так как посланники сильнее и с ними трудно справиться. Мы собираемся вместе и решаем, что будем делать. Обычно человека два-три. Знание о том, что от нас требуется, появляется по ходу.
- Это же убийство! Вы убиваете людей, понимаешь?- воскликнула Кира. Слова Дениса ее пугали, по коже пошел озноб, а хорошее воображение играло против нее.
- А ты понимаешь, что делают посланники Маленькой смерти? Они не убивают? Некоторые даже сдаются добровольно, понимая, что происходит вокруг. Умирают знакомые дети, животные, болеют друзья, гниют растения, пожары, стихийные бедствия, даже самые близкие и любимые люди оказываются в опасности. И с этим ничего нельзя поделать! Конечно, это можно контролировать, но тогда посланник Маленькой смерти действительно становится убийцей. Чтобы случайно не причинить вред родным, им приходится регулярно применять силу. И чаще всего именно убивать. Ты это понимаешь?- спросил Денис. Кира молчала. В ней боролись противоречивые чувства, но больше всего она боялась стать одной из них. Одной из посланниц Маленькой смерти.
- Значит, эту силу нельзя применять?- тихо произнесла она.
- Ну почему же? Можно. Просто в меру. В тебе сейчас два начала главное, чтобы смерть не перевесила. Иногда ее использовать нужно. Сама увидишь. Просто не увлекайся,- улыбнулся хранитель. Ему стало жаль эту маленькую девочку, которая пока мало понимала, что с ней происходит. Он уже не раз встречал подобных. Однажды Денис получил задание, но посланница пришла сама. Такая же девчонка. Она просила помочь и отчаянно рыдала, когда поняла, что он ничего не может для нее сделать. Девушку пришлось убить, и за это мужчина ненавидел свою работу. Сила не дает второго шанса. Если ты оступился, тебя ждет смерть.
- И многих ты…убил?- тем же тоном спросила Кира.
- Лично я восемь,- признался Денис. – А хранителей при мне погибло десять. Десять! Ну что мы с тобой все время о плохом? Не зацикливайся на этом, пожалуйста.
- Я боюсь…
- Не стоит.  Когда боишься, начинаешь делать глупости. Ты лучше подумай о плюсах силы. Инструктор должен был рассказать о том, что умеет каждый посланник. Но все вы уникальны, так что со временем могут появляться и другие возможности. Я знавал девушку, которая кипятила чай при помощи взмаха руки и заставляла бутоны цветов распускаться,- Денис попытался отвлечь Киру от мрачных мыслей и отчасти ему это удалось.
- А я еще ничего не умею,- задумалась она.
- Ты просто не пробовала. Например, останови время. Это самое простое.
- Как?
- Просто щелкни пальцами левой руки и подумай об этом. Все просто,- улыбнулся Денис.
        Кира решила последовать его совету. Ей было немного страшно, но как всегда любопытство победило. Девушка чуть вытянула руку вперед и щелкнула пальцами… Однако ничего не произошло. Она в недоумении посмотрела на мужчину. Тот молча коснулся двумя пальцами своего лба, напоминая о главном условии. Кира поняла, что он имеет ввиду. Она повторила попытку, на этот раз, действительно, думая о том, что должно произойти, а, главное, поверив в это.
        Звук, который раздался, казалось, перекрыл собой все. Девушка еле удержалась, чтобы не закрыть глаза. А вот ее собеседник, в отличие от нее, не испытывал никаких неудобств. Этому Кира не удивилась, так как уже усвоила, что новые возможности придут со временем. Когда посланница осмотрелась, то поняла, что у нее получилось. Из людей она увидела только женщину средних лет, которая застыла с зависшей в воздухе ногой. Как будто фильм, поставленный на паузу. Зрелище было смешное и его было достаточно, чтобы понять, что она справилась. Ветра не было совсем, но тишина не пугала так, как в прошлый раз. Первым ее нарушил Денис:
- Ну вот видишь. Это и правда не сложно,- улыбнулся он.
- А назад как?
- Так же. Только щелчок правой рукой,- рассказал хранитель.
 Кира кивнула и тут же последовала его совету. На этот раз манипуляция удалась с первого раза. Когда женщина продолжила идти, посланница окончательно успокоилась. Все оказалось не так уж и страшно.
- Ты попрактикуйся на досуге. Может еще что в себе обнаружишь. Ладно, мне, к сожалению, пора. Приятно было пообщаться,- заторопился мужчина, взглянув на часы.
- Взаимно,- улыбнулась девушка. – Спасибо за помощь.
- Это ерунда,- махнул рукой Денис, хотя Кира была уверена, что он был доволен. Вместе они дошли до выхода из парка и тепло попрощались.
 До вечера было еще далеко и девушка вернулась домой. Знакомство с хранителем ее очень даже воодушевило. Осознание того, что она может управлять временем, и это еще только начало ее способностей, вызывало восторг. Осталось только немного с ними разобраться.
Родители девушки жили совсем недалеко от нее. Они дали дочери полную свободу, но держали на виду, чтобы помочь в трудный момент. И эти частые семейные ужины еще больше напоминали, что они рядом. Сегодня Кира решила прийти пораньше. Дома было скучно, а за то, что она давно не помогала маме, было чуть стыдно.
        Девушка открыла дверь своим ключом и застала Александру Васильевну на кухне. Та не расслышала, как Кира зашла, и продолжала готовить ужин, подпевая песням, играющим на магнитофоне. Заметив дочку, она выключила музыку.
- Кир, ты уже пришла? Ты рано, так что теперь тебе придется мне помогать,- улыбнулась женщина, подставляя щеку под поцелуй дочери.
- Ну конечно, мам. За этим и пришла,- улыбнулась Кира, поцеловав маму в щеку.
- Тогда чего стоишь?- усмехнулась та.
        К приходу главы семейства ужин был готов. Девушка в пол-уха слушала рассказы родителей о работе. Как ни странно, они ничего не спрашивали у нее о том, почему она пришла одна. Ее отношения с Владом давно стали их любимой темой для разговора, хотя мама до сих пор часто делала вид, что не может вспомнить его имя. Парень не внушал им доверия, но в открытую противоречить выбору дочери родители не решались. А сейчас Кира была безумно рада, что хотя бы на сегодня тема закрыта. После ужина девушка, наконец, смогла поговорить с отцом наедине.
- Пап, я хочу тебя кое о чем попросить,- начала Кира. Алексей быстрым движением достал из кармана кошелек и, отсчитав несколько крупных купюр, протянул дочери. Та остановила его руку. – Да я не об этом.
- Что случилось?- обеспокоенно спросил он.
- Просто хотела сказать, что ты был прав. Я не должна была бросать универ,- призналась девушка. Алексей улыбнулся.
- Умница. Я думал, у тебя это займет больше времени. Со следующего учебного года устрою тебя обратно. Возьмут,- ответил он на незаданный вопрос дочери. То, что она поступила неправильно, бросив университет, Кира поняла уже давно. Вот только  признаться в этом отцу не хватало сил. Последние дни здорово ее изменили, и девушка, наконец, решилась на этот разговор. Теперь она вздохнула с облегчением, ведь проблема была решена, а значит, совесть перестанет ее мучать.
        Ночевать Кира осталась у родителей. В ее комнате с тех пор, как она уехала, ничего не изменилось. Мама хотела переделать ее под кабинет, но передумала и оставила все как есть. Свое детство девушка провела не здесь. Родители купили эту квартиру, когда ей было семнадцать, так что настоящим «домом» для посланницы она стать так и не успела.
- Что, ностальгия замучила?- услышала Кира знакомый голос позади себя и обернулась.
- Кирилл? А я-то думала, мы не скоро увидимся,- улыбнулась она, глядя в серо-зеленые глаза парня.
- А я все же надеялся. Хотя я здесь по делу.
- Что на этот раз?- спросила девушка, немного насторожившись.
- Я твой инструктор. Сегодня ты услышишь свой первый зов, и тебе придется применять силу. Я должен присутствовать при этом и помочь, если что,- рассказал хранитель.
- И как я пойму, что это зов?- уточнила посланница.
- Не волнуйся, поймешь,- лукаво усмехнулся Кирилл, присаживаясь в кресло.
- И скоро он будет?
- Не знаю,- парень достал уже знакомый блокнот и пролистал несколько страниц. – Тут не указано. Подождем.
- Да уж… Придется. И что будет?
- Мы переместимся к объекту, посмотрим, что это за человек и решим, что будем делать,- ответил Кирилл. – Я сопровождаю тебя только первый раз. Дальше делай, как хочешь.
- Ну спасибо,- нахмурилась Кира.
- Таковы правила.
- И кто же эти правила придумал?
- Я не знаю,- честно сказал парень. Казалось, что он и сам  часто задается этим вопросом. Кто управляет хранителями, дает им задания и заставляет их выполнять – все это до сих пор оставалось загадкой. Таинственный кукловод прятался в тени.
Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/12/1067