Подари...

Марина Демина
С благодарностью неизвестному, приславшему: " Я хочу подарить вам... Ветер, Чтоб унёс вас от бед и тревог, Чтоб на все он вопросы ответил, Чтоб в пути поддержал и помог. Я хочу подарить вам ... Воду, Чтоб росой она встретила вас, Принесла бы вам мир и свободу, Независимость, храбрость подчас. И...Огонь я дарю вам навечно, Чтобы лёд он в груди растопил, Чтобы сердце согрел вам, конечно, Чтоб способность любить подарил. Протяну вам в ладошке...Землю. Не ленитесь, возьмите с собой. Я другого пути не приемлю, Чтоб всегда возвращаться домой. Я хочу подарить вам...Дружбу, Чтоб вы знали - я рядом...я тут. Это всё от души, а не в службу... Вас подарки мои... сберегут!!!"





Подари мне собаку... Живую...
Не из плюша! И домик в придачу...
Невозможную нежность... Такую,
Чтобы верить всегда, не иначе.

Подари мне себя, мальчик взрослый...
Пусть упрямый, я тоже не сахар...
Ни к чему эти стрелы и весла!
Не клади мое сердце на плаху...

Подари... Я в долгу не останусь!
Как собачка...на привязи...Верность.
Не учел одного Нострадамус:
Бог - Любовь - наивысшая ценность.