Печаль - 4. Умираю. Я умираю

Игорь Орловский
                Ищущих смерти смерть не брала,
                вечность даря.
                Astarta [1]

Вспомнился хабаровский поэт Виталий Галактионов:

                я умираю ты умираешь он умирает
                дни умирают и возвращаются снова
                тени и солнце на лицах наших играют
                я умираю ты умираешь в дебрях былого

                он умирает она умирает в постели
                в мягкой постели ещё от любви не остывшей
                сны умирают плетётся трамвай еле-еле
                белые голуби над головой взлетают всё выше

                мiр умирает гниёт мiр расцветает
                мiр набивает карманы смертью и смехом
                машет платком багровой листвой устилает
                улицы где мы идём не оставляя эха

А вот красноярская поэтесса Astarta:

                Меж деревьев застрял небольшой городок.
                Там не нужен огонь, электрический ток,
                и о времени думать не надо, оно
                не летит там, застыло когда-то давно.
                Там не надо бояться, не надо любить.
                Денег нет, если есть – ничего не купить.
                Нет больных и здоровых, красивых и страшных,
                нет богатых и бедных, счастливых, несчастных.
                Он находится рядом с истоптанным пастбищем,
                а название этого города – кладбище.

И, наконец, отрывок из поэмы красноярца Антона Нечаева “Гений печальный”:

                В мiре и так слишком много печали
                но мне нужна печаль вечная
                я хочу окунаться в чёрную заводь
                чтоб вокруг меня были горе печаль и смерть
                я хочу думать о ней о ней плакать
                я хочу о печали петь.

Хватит стихов, хочется прозы. Кто подвернётся под руку?.. Жительница Красноярска Alyssa, рассказ “Просто…”


[1] Стихотворение “Дико смеялась гадюка-луна…” Astarta – красноярская поэтесса.





Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/11/13/1303

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/11/13/1338