Маленькие акварели наших дней

Ксюша Капризкина
Каждый раз,когда ты встречаешь меня с самолета и соблюдая это пионерское расстояние, эти двести шагов от дверей аэропорта  до  твоей машины,которые мы идем(летим,парим),я проживаю миллион жизней...Это так обыденно,вот здесь и сейчас, на виду у всего мира, проходит твоя и моя жизни,они могут быть непонятными  для окружающих ,но такими естественными для нас двоих...Эти сотни глаз,видящих движение двух людей...эти обрывки чьих -то любопытностей и равнодушностей,призрачные судьбы прохожих,ничего о нас не знающих...мы идем,как двое коллег:встретил,взял тяжелую сумку,отвезешь усталую командировочную домой и пока-пока.А может мы выглядим,как супружеская пара?Вот такая затертая в отношениях и ночах в общей постели?Как думаешь,видит кто-то в нас любовников?Видит этот мир в нас зародыши всех этих взрывов,которые начнутся в тот же миг,как закроются изнутри двери твоей машины?....

Я слишком много смотрю на нас со стороны? Ты прав,это моя перспектива,выбранная однажды в самолете....взлет и вот уже оттуда,с высоты птичьего полета, я вижу все совсем в другом свете...только что мои ноги касались земли...колени упирались в тебя,беспомощно стоявшего с моей дорожной сумкой....и тут небо!И ты там внизу!А твои мысли со мной....а между встречей и расставанием этот аэропорт,эта машина,эти запотевшие стекла со сбегающими капельками начала страсти...остатки моего неровного дыхания на твоей коже....теплые полосы на твоей шее от моих горячих пальцев....кипящие от поцелуев губы и бесконечное маленькое счастье....распробуй на языке....бес-конеч-ное ма-лень-ко-е  счастье....

И эта дорога с тобой в наш отель,бегущая лента,громкая тишина этих нескольких дней..все еще внутри.И наши ласки,наши нежности,наше молчание....все еще внутри,не растрачено,зреет,копится....

И моя рука,ласкающая твою шею и твоя рука,греющая мою коленку...и просто взгляды.Ничего не говорииииии.Сейчас хорошо именно так,молча......я еще такая тихая....я еще такая нерожденная....

Наш ритуальный кофе в придорожном кафе..и первый кофейный поцелуй...сколько их еще будет за эти несколько дней?А люди нам завидуют,эти люди,что видят нас в дороге уже завидуют нам....потому что твои пальцы постоянно запутаны в моих,потому что мы не расцепляемся даже когда на кассе кассир называет сумму за покупки....ты немного стесняешься моих взглядов..они слишком откровенны.Потому что во мне уже заканчивается эта тихая Женщина и начинает зарождаться та необузданность,которая слишком интимна и не должна протекать сквозь кожу на обозрение этим людям....Ты стесняешься,а я еще плотнее прижимаюсь к тебе всем телом,опутывая тебя своим воздухом,дыханием,импульсами....Это такая игра,ты же знаешь..им всем на зависть...что я у тебя такая,что ты у меня такой...

Я тебя выдумала однажды и ты стал таким.А все они вокруг начинают дышать в нашем темпе,а вернувшись в свои дома будут вспоминать эту странную меня,сжимающую твои пальцы и магнитирующую твои зрачки....

А когда мы вернемся к машине,эта моя необузданность заразит тебя и ты,кинув покупки в салон и прижав меня к двери машины,будешь вылизывать мои губы,как вылизывают заботливые кошки своих малышей.....

И чем ближе мы будем приближаться к нашему отелю,тем пронзительнее будут становиться наши мысли....одни на двоих...

Ты ведь понимаешь,что однажды я придумала тебя?придумала,нарисовала,разукрасила своими красками и в те моменты,когда мои руки не касаются тебя.....ты блекнешь....а я скучаю без своей картины на другом конце планеты ,забывая разукрашивать маленькие акварели каждого дня...

Шестьдесят дней скучающих акварелей,

Шестьдесят дней блекнущих красок....

а потом снежная чистота посадочной полосы вечернего аэропорта....

привези мне в аэропорт букет огромных желтых хризантем....у них запах ожидания.....