Шаг вперед, два назад

Нина Фариа
  Ненавижу консерватизм! Уж в чем, в чем, но в межличностных отношениях его быть не должно. Человек должен развиваться в течение всей жизни, а не только до определенного возраста, а потом почивать на лаврах и пользоваться достигнутым. Стремительное течение жизни вмиг выбросит на обочину. А может она уже так и сделала? С тобой?
 Женщина - существо саморазвивающееся. Я знаю, что я ничего не знаю. Мне интересно все. Как сладко замирает сердце, когда вижу, что еще могу чему-то научиться. А как сладки первые победные шаги! Знаю точно, что завтра я еще  научусь чему-то.
 А ты? Консерватор до мозга костей. Любимые слова: "Так еще деды наши делали, значит нужно все перечеркнуть, они все делали не правильно?" Зачем перечеркивать - сказать им спасибо, что научили чему то и идти дальше в этом познании. Раньше, к примеру, одежду шили вручную. Умный человек изобрел машинку и что наплевать на машинку и продолжать шить руками? Бред, да и только. Что-то ты, милый, телевизор любишь смотреть, но деды - прадеды его ведь не смотрели. Так что долой и телевизор!
 Что еще тебе покоя не дает? Современные методы строительства. Быстро и качественно можно построить дом на загляденье всем. Ан нет, ты не видишь во всем этом красоты, ибо построены не дедовскими методами: бетон мешать вручную, материалы применять общеизвестные - цемент, песок и т.д. Нет бы взять на вооружение все лучшее, что можно применить - все туда же,  облить грязью всех и вся.
 Ладно, это все в так сказать глобальном масштабе. В личностном и того хуже. "Любились" наши деды-прадеды в темноте, под одеялом - так и мы продолжаем. Зачем нам новые методы, руководства, знания в этой области? Не будем нарушать традиций и в этом. Зачем, ведь и так хорошо! Тебе может и хорошо, а мне плохо! Ой, как плохо! А ты и слушать не хочешь! Считаешь, что это мои обдуманные проблемы. Ой ли...
  Ненавижу консерватизм и консерваторов!