Тенла

Алина Жигулина
...Бретта вдруг резко остановилась. Я посмотрела на дорогу - никого. Вокруг была  тишина. Лишь где-то в прилеске кричала припозднившаяся птица.
  - Но-о, красавица, - попыталась я сдвинуть лошадь с места. Но та только попятилась.
 - Что за шутки! - начала злиться я слезла с седла.
В это время слева в кустах мелькнула тень. Я повернулась на звук, но ничего не увидела.
- Эй! Кто здесь?
На мой вопрос никто не ответил. Повернувшись на носках вокруг, я взяла Бретту за повод и потянула. Лошадь не шелохнулась, лишь выразительно заржала.
- Добрая ночь, госпожа ведьма, - раздался за спиной хриплый мужской голос.
Я обернулась и застыла. Вот дура так дура! Какого черта я решила ехать в полнолуние?
На обочине дороги сидел оборотень. Красивый, с лоснящейся при свете луны серой шкурой и умными карими глазами. Лопушистый хвост подрагивал, уши любопытно торчали вверх. Так и погладила бы, если бы не острые клыки. Классифицировать оборотня я не смогла, хотя от того, истинный он или обращенный, сейчас могла зависеть моя жизнь.
- Чудная, господин оборотень, - равнодушно согласилась я. - Зачем Вы пугаете мою лошадку? Бедняжка чуть ли не дрожит.
- Очень не хотелось пугать Вашу лошадку, но, видите ли, у меня не было выбора.
- Выбор есть всегда, - мило похлопала я глазками.
- Это точно, госпожа ведьма. Деньги или жизнь.
- Вы на удивление воспитаны, - восхитилась я. - Только вот я - маг.
- А я - истинный, - белозубо улыбнулся оборотень.
Я хмыкнула. Да уж, силы равны.
Вот только из-за недавней болезни колдовать я если и могла, то недолго. Артефакты, что у меня были, на истинных оборотней почти не действовали, так что они не помощники. Никакого холодного оружия, кроме небольшого кинжала за поясом, у меня не было. Махать мечом я так толком и не научилась, сколько брат не старался сделать из меня боевого мага, поэтому и возить его с собой не видела смысла - только лишнюю тяжесть таскать. В КиВе зачет по боевым искусствам я кое-как сдала с третьего раза, а в Академии на факультете провидцев их вообще не преподавали, так как считалось, что все знания мы уже приобрели в училище. Так что положение мое было аховым. Но виду я старалась не подавать.
- Чего молчим, госпожа магичка? - все так же интеллигентно поинтересовался оборотень. - Выбираете?
- Думаю, что мне с Вами делать, господин оборотень, - вздохнула я. - Очень хочу серый меховой коврик перед камином!
Оборотень угрожающе зарычал.
- Я бы на Вашем месте выбрал деньги, госпожа магичка, и мы бы спокойно разошлись каждый по своим делам.
Как же, как же. Если я и уйду, то максимум на десять шагов, после чего уважаемый господин перегрызет мне горло. Видимо, это написалось у меня на лбу, потому что оборотень продолжил:
- Госпожа, мне нужны деньги, а Вам жизнь. Я не обманываю Вас. Действительно отпущу.
«Ни в коем случае нельзя верить оборотням», прозвучал в моей голове голос просветителя Кампсилтука, который вел у нас нежитеведение, «помните, что ими движут лишь животные инстинкты…» Не знаю, относится ли к животным инстинктам жажда наживы, но то, что именно она двигала оборотнем, было несомненно.
- И зачем же Вам деньги, господин оборотень? - спросила я.
- За тем же, зачем и Вам.
- Так почему же Вы хотите меня их лишить?
- Не много ли глупых вопросов, госпожа магичка?
Я не знала, что делать. Ждать рассвета бессмысленно, истинному оборотню он ничего не сделает. Вступать в бой чревато потерей жизни. Отдашь деньги - все равно потом долго дышать не будешь. В общем, выбора у меня не было.
Оборотень, видно, подумал также. Мы почти одновременно напали - я сформировала первое попавшееся на ум боевое заклинание, он резко прыгнул. Мой голубой шар кометой  пролетел у него между лап, чуть не подпалив хвост. Я тут же наколдовала «Сеть инея», потом метнула еще один шар…
И почувствовала, что силы уже на исходе. Ноги подкашивались, голова подозрительно закружилась, но я устояла на месте. Как при заклинании замедления, оборотень тремя прыжками помчался ко мне, а я между тем нащупала на поясе рукоять кинжала и вынула его из ножен.
Раз - и оборотень сбил меня с ног. Два - тяжелые лапы придавили к земле, не давая пошевелится. Я пискнула, вспомнила про кинжал и попыталась пырнуть противника в бок, но тот лапой выбил у меня оружие.
- Я предупреждал, госпожа магичка, - тяжело дыша мне в лицо, сказал оборотень. - У Вас все еще есть выбор....

Отрывок из 3 главы романа "Гадалка. Карта смерти"
Начать читать можно тут:
http://proza.ru/2011/03/04/1415