Сон

Воздушный Замок
Падение... Скорость настолько высока, что начинают слезиться глаза. Этот полет уже начинает утомлять. Хочется скорее развязку. Все же лучше, чем это ожидание. Такое ощущение, что падаешь в вечность. Но вот, уже начинает приближаться земля. Сухая и растрескавшаяся из-за отсутствия дождя. Я уже различала, едва заметные на первый взгляд, неровности и пробивающиеся ростки травы. Это конец. Внезапно, меня поймали... Мужские руки, по-дружески, сжимают в объятиях. Единственное, что я видела - это синие, как глубокое озеро, глаза... Я посмотрела по сторонам. Пустыня исчезла. Я находилась в обшарпанной комнате. Местами, со стен посыпалась штукатурка. Около маленького, грязного окна стоял стеллаж с покрытыми пылью книгами. По всей комнате валялись виниловые пластинки. В центре комнаты стоял большой, ветхий диван. На этом диване сидели два мужчины. Такие разные на первый взгляд, но что-то объединяло их. Мужчина, сидящий справа, так трогательно и по детски поджал под себя ноги и напевал странную песенку. В нем я узнала моего спасителя. Он посмотрел на меня и грустно улыбнулся.
- Спасибо.- Тихо прошептала я.
- Не стоит. Мне было приятно сделать это. - У него был тихий и мелодичный голос, в котором еще остался юношеский задор.- Познакомься с моим другом.
Мужчина, которого он представил мне как своего друга, был очень элегантен. Он курил и с легким прищуром смотрел на меня. Его глаза были светлыми и чистыми как светающее небо.
- Спасибо вам большое. За все...
- Мы всегда будем с тобой. Всегда, когда тебе будет плохо. Мы будем давать тебе силы жить дальше и защищать тебя. Мы внутри тебя, в твоем сердце. И будем там до конца твоих дней. Лишь когда тебе станет легче и ты перестанешь нуждаться в нас, в от самый момент мы исчезнем. Превратимся в всего лишь дымку воспоминаний. Помни это, и мы всегда сможем помочь тебе...
Я резко села в кровати. Кровь стучала в висках, а в голове звучало "Помни это". Убедившись, что все это было сном, я улыбнулась и легла обратно. Но вдруг, я поняла, что все так же ясно чувствую сигаретный дым и слышу странную песенку...