Одна из многих

Аннабель
   На часах ровно семь утра. Как рано, чтобы вставать и как поздно, чтобы вновь откинуться на подушку. Она немного полежала с открытыми глазами, пытаясь улыбнуться, как учила одна ее подруга – обязательно с утра, обязательно искренне и уверенно, всей душой. «Боже! – думала она, - Снова не получается! Да что же такое с моей искренностью!? Что же такое с тобой, моя душа!? Ну, давай, соберись дорогая! Давай из последних сил улыбнемся друг другу!» Не выходило который раз, а из глаз предательски потекли слезы. Все! Хватит! Пора вставать. Она осторожно, чтобы никого не разбудить, с телефоном в одной руке и косметичкой в другой, направилась на кухню. Включила чайник, негромко музыку и отправилась принимать душ.
   Несколькими минутами позже она сидела на подоконнике на кухне, с выключенным светом и с чашкой горячего кофе в руке. Она смотрела в окно, в соседних домах уже практически везде горел свет. Этот город просыпается рано! «Как странно, - думала она, - Я же так хотела здесь находиться, так хотела начать новую жизнь. А чего я добилась? Самостоятельности и независимости или одиночества и усталости?»
   «Ой! – она вздрогнула, - Уже ровно восемь! Дааа! Мои мысли не доведут меня до добра! И вообще нужно прекращать это все! У меня просто нет на это времени».
   «Все, милая, я запрещаю тебе об этом думать! Мы с тобой сильные, умные красивые и все это переживем!» - шепнула она своему отражению в окне и послала ему воздушный поцелуй.
Медленно спустив ноги, она спрыгнула с подоконника, включила свет и начала создавать образ сильной и независимой.
   Девять утра. Она полностью собрана, одета и уже едет в автобусе на работу. Потом метро. В метро она всегда пыталась меньше думать и больше спать. Она не любила метро, так как не переносила темноту, безразличие, нехватку воздуха и пустые взгляды усталых людей. «И где же тут черпать хорошее настроение и положительные эмоции?» - думала она, заходя в здание своей работы. Её она не любила больше, чем метро, так как поспать здесь не удавалось, а вместо пустых взглядов усталых людей её угнетали бесконечный шум, упреки, спесь и высокомерие, бесконечная глупость и безысходность. Но она держалась. Держалась из последних сил. Дежурная улыбка уже давно стала частью введенной формы. Она снимала её тогда же, когда переодевалась для ухода домой. Снимала и оставляла здесь же, в её ящичке с одеждой, между брюками и нелюбимым  джемпером зеленого цвета.
Половина девятого. Рабочий день окончен и она снова в метро. Безумно красивая, очень добрая, совершенно особенная, бесконечно усталая и немного раздраженная – именно такой она видела себя в отражении огромного окна метро.
   Ровно десять.  Она медленно проворачивает ключ в замке. Дома снова никого нет. Бросила сумку на пол, тут же её подняла – плохая примета! Сумка на полу – не будет денег. Да их и так нет! – махнула она рукой и снова бросила сумку на пол. Она небрежно  скинула обувь, проплелась на кухню, плюхнулась на стул и откинулась на его спинку. Закрыла глаза, в ушах гудело. Нужно было встать и включить чайник, но сил не было даже на это. Настойчиво звонивший телефон заставил её подняться и отыскать его среди хаотично валявшихся вещей в сумке. Звонила мама.
   - Да, мам! Все хорошо, мам! Что? Нет, не плачу. Да. Немного устала. Нет. Все хорошо, не болею. Нет, домой не скоро. И я тебя люблю, мам. Хорошо. Я позвоню. Целую.
Она медленно сползла по стене на пол. Слезы сами потекли из глаз.
   «Боже мой!» – она закрыла лицо руками. Тушь размазалась, блестки теней сверкали на щеках и на носу. Она стала вытирать лицо руками, на них оставались следы независимости и силы, а лицо постепенно теряло маску.
   «Я слабая, - тихо шептала она, - я слабая! У меня нет сил улыбаться, нет сил, чтобы перестать плакать, нет сил, чтобы хотя бы подняться….»
   Прошло минут 20 до того, как она смогла встать, включить чайник, сделать себе чашку кофе и сесть за компьютер.
   Интернет, социальные сети, подруги, которые так далеко, но которым она всегда рада – все это спасало. Спасали и редкие поездки в кино, и походы по торговым центрам, хорошая музыка в наушниках, ванна с пеной и горячий кофе. Спасали телефонные звонки близких людей, улыбки прохожих, немного солнца, фотографии и два выходных в неделю. Иногда ей казалось, что она счастлива, а может быть и не казалось. Это были особенные моменты. Её переполняла радость, уверенность, сила и вера в лучшее. Она жила этими моментами, впрочем, как и все люди в больших, да и в маленьких городах.
   Двенадцать часов ночи. Глаза закрываются. Она попрощалась с подругами и отправилась в постель. В квартире было тихо и темно. Она быстро заснула и, наверное, видела яркие сны.
Семь часов утра….