Ностальгия

Воздушный Замок
;Ветер... Опять холодный ветер бьет в лицо.Девушка сидела на пирсе и смотрела вдаль...В море...Там где-то за этим морем была ее мечта...Облизнув пересохшую губу, девушка почувствовала горький привкус только что выкуренной сигареты и соль которую оставил на ее лице ветер-хулиган. Он аккуратно раздувал ее волосы так, чтобы ее мечтательно-сосредоточенное выражение лица было еще мягче и привлекательнее. А думала она о доме и уюте. Долгое время она не была дома, не видела семью, не смотрела на ярко-голубое родное небо.Все что она видела сейчас - это неспокойное море и затянутое тучами небо.
"Господи, помоги мне!Я запуталась...я потерялась!Я уже не отличаю явь от сна и правду от лжи. Черт!Невозможно и нереально вырваться из этого замкнутого круга. Но в то же время я просто обычный человек, которому свойственно ошибаться. Может все это просто ошибка? Нет, не ошибка. Я не могу жить без этого. Черт! Как все сложно.." Хаотичные мысли девушки на некоторое время успокоились и потекли в более медленном темпе. Она просто наслаждалась красотой моря перед бурей. Оно манило ее, волновало и завораживало.
 Недалеко от девушки стоял мужчина. Он любил ее, но жизнь слишком непредсказуема, чтобы он делал какие либо выводы по поводу этой прекрасной и настолько родной ему девушки
. Мужчина чувствовал ее боль и страх и от этого ему становилось только хуже. Не зная чем помочь любимой, он просто подошел и сел рядом. На секунду девушка напряглась но увидев его рядом сразу же расслабилась. Она периодически поглядывала на него боясь, что мужчина начнет задавать слишком личные вопросы, на которые у нее нет ответов. К ее удивлению он просто сидел рядом, умиротворенно смотрел куда-то далеко в море периодически делая глубокие затяжки своей сигареты. Рядом с ним и ей становилось легче и все грустные мысли исчезали. И так они сидели на пирсе, курили одну сигарету на двоих и встречали надвигающуюся бурю с умиротворением в душах..