О чем рассказал кот Пудик

Наталья Потапова 2
...Ненастный ноябрьский вечер, темно, в окна нудно стучал дождь, временами переходящий в мокрый снег, но в комнате было тепло, мягкий свет настольной лампы разгонял темноту и она оседала по углам, ворочаясь там в тщетной попытке получше спрятаться от света.
Я читала книгу и, почувствовав на себе внимательный взгляд, подняла голову: рядом лежал мой кот Пудик, с сомнением смотрящий на меня.
И вдруг он, открыв рот и утомленно зевнув, - ЗАГОВОРИЛ!!!

- " Ты очень хорошо ко мне относишься, я считаю тебя самым близким мне человеком здесь, на Земле, но знай, я - не Землянин! Моя Родина довольно далеко от Земли, если я тебе даже скажу, где это, то ты не поймешь, это недоступно пока разуму людей..
А присланы мы, кошки, на Землю с определенной целью: следить и наблюдать, делать выводы и передавать всю собранную информацию в "Совет Девяти", о духовном росте людей, о их душевных качествах. Конечно, многие из нас погибли при выполнении такой сложной миссии, но и это не напрасно; тем более не всегда смерть - это смерть, ведь недаром говорят, что у кошек девять жизней. Да и после девятой кошки, вернее их души, улетают домой, на родную планету, по которой здесь, на Земле, мы скучаем и тоскуем.

Но ты знаешь, иногда, очень и очень редко, нам дозволено посещать ее, нашу планету, это что-то вроде короткого отпуска, по червячному переходу, в ином измерении время меняется и вы, земляне не замечаете временного отсутствия ваших кошек.
И как же мы тогда счастливы! Ах, эта зелено-сиреневая планета Миумурния!!! Розовые облака, алое солнце, чудесные кошачьемятные поля, над которые летает несметное количество упитанных птичек!!! М-р-р-р!!!

Тут мой кот плотоядно облизнулся и помчался на кухню доедать вареного минтая...
А я, потерявшая дар речи, задумалась...о том, что в жизни много странного и непонятного и невозможно найти этому объяснение...

Возможно потом, позже, наевшийся кот еще что-нибудь расскажет мне о Миумурнии...

Наталья Потапова.