Гроза

Елена Шопен
Тишина надоела. Надоела до чертиков. Окружающее пространство уже не радовало. Игра цветового спектра не завораживала. Я загрустила. Тогда появился звук. О, звук это нечто увлекательное. И мне стало весело. И я слушала звук. Но настал момент, когда звук мне тоже надоел. Я бы даже сказала – стал раздражать. И я опять загрустила. Ну как наполнить радостью свое существование? На смену звуку пришел тонкий аромат. Запах, это звук и цвет – умело связанные в один узор. И составление таких букетов-узоров поглотило мое внимание целиком. Но…

Пришел момент, когда и это занятие мне наскучило, и я впала в сплин.

Звук, цвет, аромат…что бы такого придумать?

Поразмышляла…

А, что, если?..

Мысль сверкнула, разлилась ослепительным сиянием, сопровождаемая бравурными звуками и головокружительными ароматами.

Собрав воедино: звук, цвет и аромат, я собрала потрясающий орнамент.

Я сотворила Грозу!

1211.2011