Песнь тоска

Татьяна Вересова
Разрывается сердце в куски,
И осколками по глазам.
Реки слёз моют руки твои,
Отмывая с души бальзам.

Снова смерть занесла косу.
У неё урожай богат.
Косит, косит, берёт ношУ
И довольная - по гробам.

Мне тебя у неё не отнять,
Бесполезны молитвы мои.
И в бою этом мне проиграть,
Предначертаны жизни линии.

Мне бы птицею в небо взлететь,
Закружиться в танце шальном.
Мне бы песню душевную спеть
Вольно, сильно и широко.

Только танец моей тоски
Оборвётся стоном глухим.
Только песня моей души
Обернётся воем горестным.

На сырой могильной земле
Надежда моя остывает.
И снег тихо в безвременье
Саваном тебя укрывает.

И хотя надежд больше нет
И тебя рядом больше не будет
Белый снег открывает свет,
За которым ещё что-то будет.

Снег как лист чист и бел.
Нарисуй на нём всё, что видишь.
Я рисую мой мир и… пробел
Нет тебя в нём, увы, не вставишь.

Только память - она жива.
Только память - моя подруга.
Только память, как жизнь стара.
И тебя там всё меньше будет.

И могилка осядет твоя,
Порастёт всё быльём и цветами.
И ходить я буду туда
Со слезами, вином и мечтами.